1. Blaster Master (NES) До нее обычно нужно было бежать-лететь-ехать слева направо, снизу вверх, или как бы "вглубь", но всегда по коридору в одну сторону. В БМ оказался целый мир. Его нужно было исследовать, находить маршруты, апдейтить свой колесный танк - и дважды возвращаться на самое начало, заматеревшим и повидавшим некоторое дерьмо.
2. The Story of Thor (Sega) В этой игре мир был уже живой. И неимоверно красивый, большой и разный. А музыка, чорт!
3. Faster than Light Немало игр до нее прошел, включая туеву хучу великих, которые здесь уже названы. Но эта - бесконечное приключение, каждый раз новое. Ни в одной из игр я не подыхал СТОЛЬКО раз. Каждый раз героически, но как-то нелепо. И начинал заново. Думаете Dark Souls сложна? Попробуйте в этой на нормале до босса хотя бы долететь )
1. Blaster Master (NES)
До нее обычно нужно было бежать-лететь-ехать слева направо, снизу вверх, или как бы "вглубь", но всегда по коридору в одну сторону.
В БМ оказался целый мир. Его нужно было исследовать, находить маршруты, апдейтить свой колесный танк - и дважды возвращаться на самое начало, заматеревшим и повидавшим некоторое дерьмо.
2. The Story of Thor (Sega)
В этой игре мир был уже живой. И неимоверно красивый, большой и разный. А музыка, чорт!
3. Faster than Light
Немало игр до нее прошел, включая туеву хучу великих, которые здесь уже названы. Но эта - бесконечное приключение, каждый раз новое. Ни в одной из игр я не подыхал СТОЛЬКО раз. Каждый раз героически, но как-то нелепо. И начинал заново.
Думаете Dark Souls сложна? Попробуйте в этой на нормале до босса хотя бы долететь )