Страх — это реакция организма на угрозу. Реальную… или вымышленную.

Я не хотел делать хоррор.
Но когда переиграл десятки игр, где звук давит на тебя почти незаметно — понял, как сильно можно играть на восприятии.
В игре есть три системы звука.
Первая — зоны окружения: лес, море, город, ветер…
Каждая локация имеет собственные слои звуков, которые мягко меняются, когда ты переходишь из одной зоны в другую.
Звуки не просто фон — они создают ощущение пространства и жизни вокруг.
А вторая система — это он.
Нечто, что знает, где ты.
Знает, когда ты расслабился.
И именно в этот момент тихо шепнёт:
«Эй… оглянись.»
На видео — я стою в зоне леса.
Звуки вокруг будто обычные, но среди них уже шепчет призрак.

Следи за проектом тут: https://t.me/CourierOfRuins
2
1
2 комментария