Guardians of the galaxy — лучшая супергеройская игра, у которой никогда не выйдет продолжение
В этом лонге будет мой личный обзор игры, выскажу плюсы, минусы. Ну а также затрону небольшую историю разработки, и выясним почему продолжения проекта никогда не будет.
Предыстория
Супергеройка. Много ли вы знаете супергеройских фильмов? Скорее всего да, ведь сам жанр настолько велик, что по пальцам точно не получится пересчитать (и это если у вас их будет 100) Сама культура включает в себя не только фильмы/сериалы, но и также наши любимые игры, про них и будет данный лонг.
Я, как большой фанат этого жанра к удивлению, не особо много играл в игры про суперов. Есть лишь всего 2 игры которые произвели на меня "настоящее" Впечатление, это «Человек-паук» от insomniac, и «Стражи Галактики» от square enix. Именно про последнюю эта статья.
От себя скажу, Стражи Галактики от Джеймса Ганна — мои любимые произведения, которые для меня, даже обходят Мстителей. Ганн создал уникальных героев которые навсегда в сердцах поклонников, Джеймс как никто другой, смог из малоизвестных героев сделать любимчиков публики. Можно долго говорить какой "шедевр" Создал Джеймс Ганн, но тут мы обозреваем совсем иное произведение. Но ясно одно, без Джеймса Ганна стражи так было и остались второсортными героями без фанатов.
Поэтому именно из-за трилогии Ганна и появились другие произведения, среди них не только мультсериал, (который кстати показывался на дисней и я обожал его смотреть)
но и 2 игры, одна из них была интерактивным кинцом, в который пока мне не доводилось сыграть (но в скором времени все же попробую) а другая, от square enix для меня даже лучше, в некоторых оспектах если сравнивать с фильмами. Но перед тем как рассказывать про игру, я хотел бы уделить некоторое время разработке этой игры.
Разработка. от идеи и реализации, до провала
Как мы все знаем, в 2020 вышел ещё один игровой супергеройский проект. Им был «Avengers» от той же square enix. Игра стала той самой донатной помойкой от «юбисофт», открытый мир, внутринеигровые покупки и довольно слабый сюжет, по сравнению с фильмом проект мягко говоря так себе.
Сама игра (Мстители) возглавила сентябрьский чарт продаж в США, показав хороший старт продаж с даты релиза, и заняла второе место. в общем чарте за 2020 год, игра занимает седьмую строчку. Но после сентября популярность, как и заработок постепенно упал.
И вдруг, у компании появляется новая идея для своей игры по Marvel, новым объектом для "игронизации" Стали Стражи Галактики. В этот раз, разработку на себя взяла студия «Eidos Montreal » после нескольких месяцев разработки, разработчики выкатили трейлер, ну и конечно-же, после провальных Мстителей люди не особо восприняли эту игру "всерьез" Думали, что это очередные Мстители, но в обертке «стражей галактики». И именно этот фактор, стал главным гвоздём в гроб игры на 2 часть.
Сами же разработчики неоднократно заявляли что "нет, это совсем другая игра не похожая на Мстителей" Но конечно этого было недостаточно. Не доверенность к разработчикам повлияла на сбора игры, таким образом, на момент выпуска «Marvel’s Guardians of the Galaxy» стала второй самой продаваемой коробочной игрой в Великобритании после FIFA 22. Стражи стали седьмой самой продаваемой видеоигрой в США в октябре 2021 года.
Казалось бы хорошо? Но в феврале 2022 года Square Enix заявила, что, несмотря на «сильные отзывы», игра не оправдала их ожиданий по продажам. К ноябрю 2022 года игра привлекла более 8 миллионов игроков, включая игроков, пользующихся услугами подписки PlayStation Plus Extra и Xbox Game Pass.
Таким образом, из-за того, что игра не оправдала ожиданий, ни DLC, ни 2 части не ждем. Например актер который играет звёздного лорда в игре Джон Макларен завяли что разработчики ещё не связывались с ним, чтобы актёр вновь озвучил персонажа. Вероятно, в планах Eidos продолжения ещё нет. Единственное что, какие нибудь фанаты могут сделать 2 часть. Но официально игру не ждем.
А что там по самой игре? Какой она получилась на самом деле?
Обзор самой игры (без спойлеров)
Буду обозревать саму игру вместе с сюжетом, думаю, так будет лучше.
Игра с самого начала начинается с флешбека как и предыдущие проекты по стражам. Здесь нам показывают мать Питера и его быт. В этот день, у него день рождения и нас приглашают за стол наша мама, здесь она предстаёт типичной "крутой мамой на равне с молодёжью" Но момент довольно ламповый и прикольный. После того как нас позвали жрать торт, наконец появляется геймплей и мы можем рассмотреть комнате Питера, точнее подвал (мечта каждого ребенка мне кажется) в его комнате очень много отсылок на поп-культуру, от Люка "старвалкера" До Шагохода в виде динозавра, всего в игре очень много отсылок на ЗВ, во время обзора буду ввести отчет, пока 2.
После того как мы собирались пойти за тортом, мы просыпаемся. Здесь в этой сцене мы не только готовимся к заданию, но и чуть-чуть знакомимся с отрядом. Перед тем, как я хочу рассказать про каждого члена команды , стоит немножко рассказать про их корабль — не знаю как вам, но внутри он очень уютный. Дизайнерам обсолютный респект за это, на корабле постоянно разбросаны вещи, и это делает корабль более живым, как ни странно. (Ну а также есть ебаный холодильник который ПОСТОЯННО открывается)
Ну а теперь стоит рассказать про персонажей и первая реакция на них.
Дракс: история о потере жены и дочери примерно такая-же. Но в этой версии он не настолько тупой, просто не понимает сарказм и каламбуры (он даже читает книгу по ним) Ну а в целом он все такой же Дракс. А также он убил здесь Таноса (хотя не совсем он но не буду спойлерить)
Ракета и Грут: неразлучимая пара супергеройки, ну они тут шикарные как никогда. В этой версии кстати, енота (в Русской версии) озвучивает актёр который для меня озвучивал одного из соседа в «Эй, Арнольд» И думаю на озвучку 3 стражей в России могли бы позвать именно его. Ну а Грут здесь милашка
Питер Квилл: от фильмовской версии мало отличается. Любит музыку и постоянно шутит, тот же Питер как и в Ганновской версии. Единственное что, тут его отец не планета, а король Спарты. Он не появится здесь и про него мало что известно. Скорее всего нам могли бы рассказать про него во 2 части.
Ну и мой любимый персонаж:
Гамора: нужно ли здесь мне что-то говорить? Я думаю нет, игра не только сама по себе прекрасна, но тут можно еще и с кайфом подрочить. Ну а если без шуток то она раз в 100 красивее фильмовской версии (не в обиду Зои Салдане) Жаль конечно, что романтических отношений с Питером у неё нет, и заняться кексом с ней не получится. (А так хотелось...) Возможно, их романтическую линию могли бы развить во 2 части, но нет. Еë не будет. Либо вообще она лесбиянка, но надеюсь нет (пожалуйста)
Здесь еë история также похожа. Не буду спойлерить так как она реально интересная.
Ну так вот, наша первая миссия это поймать "космическое опасное существо" Для некой, "королевы чудовищ" Леди Хелбендер. Искать чудовище мы будем в карантинной зоне, когда то там проходили боевые действия сопротивления (опять ЗВ?) и другие, Кри например. Вообще сам сюжет будет очень сильно построен на этой войне мы можем узнать как жили персонажи во время неë. Тут я не буду спойлерить.
Так вот, во время миссии команда разбредается на двое, отряд — «Зелёных» где находятся Драка и Гамора, и кстати Дракс не доверяет Гаморе и поэтому называет еë предательницей, так как она работала на Таноса. И наш отряд — где находимся мы. По сравнению с игрой «Мстители» мы играем только за одного персонажа — Питера. И с одной стороны это плюс, но с другой хотелось бы чтобы хотя бы во время битв ты мог между ними переключаться. Ну как сделали, так сделали. Возможно это нововведение могло быть во 2 части.
По сюжету, чтобы найти монстра нам нужно разделится на отряды (уже рассказал про это) и расставить с разных сторон "топотуны" Это изобретение ракеты чтобы выманить монстра.
Во время битвы мы изучаем довольно красивую локацию, и разговариваем с персонажами. Здесь, в этой игре разработчики сделали их невероятно болтливыми. И это плюс! Персонажи не утихают и это создает живую атмосферу, которую я не видел ни в одной игре. Даже когда ты отходишь от команды они все равно говорят с друг-другом. Только из-за этого это лучшая так скажем "командная игра" Вообще, создается ощущение что ты играешь не с ботами а со своими корешами. Ощущение прекрасное. (хоть где-то с людьми по разговариваешь)
Также, во время всего прохождения в игре будет появляться выбор, и для тебя как для лидера отряда, это плюс. Иногда выбор не так сильно влияет на сюжет. А иногда открывает новый путь прохождения, или например появляется надпись "Гамора запомнит это" Но в любом случае у игры будет всего 1 концовка.
Также, во время прохождения мы будем и конечно же драться. Многие обзорщики говорят, что боевка со временем начинает надоедать. Отчасти да, но для меня она всегда была шикарной. Во время битв, мы можем указывать на врагов и как бы "говорить" Тому или иному герою как ему атаковать. Очень крутая фича, мы ведь как-бы лидер команды. Ещё, если ты начинаешь проигрывать и ты достаточно накопил ульты, то ты можешь использовать некую "летучку" — это когда ты собираешься в кружок и подбадртваешь команду. Смотря какой ты сделал выбор, зависит от того подбодрил ли ты весь отряд и у них на время не тратиться здоровье, а если нет - то здоровье не тратиться только у тебя. Но в любом из вариантов начинает играть просто ахуительная музыка на ровне с фильмами Ганна. Тогда, боевка становится на 10 баллов лучше.
Так вот, во время миссии мы деремся, разгадываем загадки, (не очень сложные кстати) и даже играем в игру с ракетой кто больше пристелит "коконов"
В какой-то момент, мы даже находим камень души. Который также очень сильно будет важен для сюжета. Но спойлерить не буду.
В конечном итоге после того как мы поставили все топотуны и встретелись с командой, мы обнаруживаем и побеждаем самого монстра. Но им оказывается "Космо-Лама" (Тоже один из моих любимых персов) конечно же, это не тот монстр которого мы искали. После его победы появляется настоящий монстр, он кстати похож на космо-кита также из ЗВ. В итоге не дав с ним подраться появляется чёрная хуйня, которая появилась из камня души.
В итоге "Веном" Убивает монстра и нам приходится бежать. Начинается этап когда мы улетаем на корабле под музыку. Тоже очень крутой момент, в конечном итоге в наш корабль жахает корабль Новы. (Космо полиция в марвел)
После того как нас поймал нова, иы знакомимся с новыми героями (не игровыи) ебанутым священником по секрету скажу главный злодей игры, и мать и дочка кри — Ко-рел и Никки.
Ко-рел — бывшая Питера которая была генералом во время войны. Они встречались с Питером (последний раз кекс у них был 12 лет назад)
А Никки — это дочка Ко-рел, ей 12 (я понимаю вы уже догадываетесь, да?)
Они в двоем живут на корабле корпуса новы. Можно сказать, именно во круг Никки крутится весь сюжет.
В конечном итоге, Ко-рел дает нам штраф в размере 8000 юнитов. Которые нам нужно заплатить и тут начинается основной сюжет. Который просто ахуенный, мог бы я про него рассказать, но просто советую самому поиграть в этот шедевр.
Заключение
Хоть я сделал обзор не всей игры, а лишь завязки, но я настоятельно рекомендую поиграть в этот "шедевр" Игра веселая, в ней интересный сюжет, а также крутой геймплей. Моя оценка 9/10.
Ну а также всем спасибо что дочитали до конца