Metal Hellsinger все достижения выполнены!
Очень очень давно увидел трейлер игры еще с презентации Xbox, послушал музыку и по сути влюбился! В ритм-игры я толком не играл, разве что немного баловался в Osu! и то пробовал треки, что мне скидывали друзья и которые только и делали что играли в Osu! Но это было давно и с тех пор к ритм-играм я не притрагивался.
Мой музыкальный вкус стал формироваться еще со времен самого первого Painkiller и Prince of Persia: Warrior Within. В детстве меня считали каким то неформалом за то, что я слушал музыку не как все остальные...а в школе если ты не слушал Рэп, как все остальные, то ты по сути считался фриком...по крайней мере так было в моей школе, слава людям, кто придумал наушники. Сейчас же в силу возраста я стал менее фанатичен к тяжелой музыки, но всё равно её люблю. Могу послушать и Кэтти Пэрри, лишь бы музыка была хорошей. На работе я без музыки вообще не могу. Время тянется, работа идёт медленно и всё вокруг начинает бесить!
Учитывая что мой опыт в ритм-играх практически минимален, могу сказать что мне очень понравилась игра! В целом стрельба под ритм ощущалась хорошо, хотя сам импакт от стрельбы не такой уж и сильный, ощутимым он становился только в моменты попадания в ритм и не на всём оружии.
Выбор вооружения был тоже неплохо. В DLC позже добавили пулемёт и лук...пулемёт мне было тяжело контролировать, а лук я можно не разобрался, как с ним работать, тем более еще и в ритм.
Самым соком игры является именно её музыка и звук. Звук у игры прекрасен. Звуки противников, звуки перезарядки оружия, взмахов крыльев и попадание в цель. Всё звучит сочно.
А вот музыка...ухх...тут я бы задержался ^_^
Для игры были записаны отдельные треки именитых металл-исполнителей, таких как Алиса Уайт Гласс, Татьяны Шмайлюк и Мэтта Хифи. Также позвали фронтмена группы System Of A Down, Сержа Танкяна ^_^.
Достижения
Чего то прям сверх тяжелого в игре нет в плане достижений. Самым сложным для меня было, так это достигнуть 100% попадания в такт. Ритм сбивать было нельзя...учитывая что во время прохождения главы сперва играет один трек, а на боссе совершенно другой. Также убийство двух Серафимов одновременно может показаться тяжелым, появляются они часто раздельно и далеко друг от друга, приходится как то изворачиваться, чтобы их свести и одним мощным выстрелом убить обоих.
Итог!
Еще одна отличная игра в мою коллекцию! Жаль только что студия разработчиков закрылась из за действий издателя. По крайней мере мне было в неё интересно играть, хоть и в ритм-играх я не силен.
Всем спасибо и играйте только в хорошие игры ^_^