Компания Remedy недовольна итогами третьего квартала после провала FBC: Firebreak. Переопределение приоритетов внутри студии разработки и надежды на Control 2 и Max Payne 1&2 Remake.

Операционные убытки финской студии составили 16,4 млн евро.

Компания Remedy недовольна итогами третьего квартала после провала FBC: Firebreak. Переопределение приоритетов внутри студии разработки и надежды на Control 2 и Max Payne 1&2 Remake.

Проблемы Remedy Entertainment после выпуска FBC: Firebreak не прекращаются. Кооперативный шутер разочаровал игроков, когда вышел в урезанном виде, без базовых функций, таких как внутриигровой голосовой чат и обучение.

Первое крупное обновление, Breakpoint, решило некоторые проблемы, но не привело к увеличению числа игроков, на которое рассчитывала Remedy.

В начале октября компания Remedy сообщала о снижении прибыли из-за плохой окупаемости Firebreak. Менее чем через две недели генеральный директор Remedy Теро Виртала подал в отставку с немедленным вступлением решения в силу.

Теперь, как сообщает GamesIndustry.biz, компания Remedy опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2025 года, сообщив о снижении выручки на 32 % по сравнению с третьим кварталом 2024 года и об операционных убытках в размере 16,4 млн евро. Неудивительно, что главным виновником является Firebreak: Remedy признала обесценивание стоимости кампании в 14,9 млн евро из-за низких продаж шутера.

Выступая с отчётом, временный генеральный директор Remedy Маркус Мяки постарался сохранить бодрость духа в сложившейся ситуации. «Мы не удовлетворены нашими последними финансовыми показателями, но мы по-прежнему уверены в своей способности создавать отличные видеоигры, которые находят отклик у игроков и являются коммерчески успешными, что позволяет нам вернуться к прибыльности».

Мяки положительно отозвался о Firebreak, объяснив, что игра «технически успешна в кроссплатформенной среде» и что благодаря тому, что Firebreak:Breakpoint Remedy выпустила самостоятельно, теперь у компании есть структуры, которые способны поддерживать выпуск новых игр, без опоры на посторонних издателей.

Тем не менее Remedy теперь «перераспределила ресурсы для разработки других игр, находящихся в разработке» не в пользу Firebreak, что, по-видимому, означает, что мы вряд ли увидим ещё одно обновление размером с Breakpoint. Однако Remedy планирует продолжать вкладывать ресурсы в шутер, что, по их словам, «оправдано долгосрочными ожиданиями от продаж».

У Remedy также есть несколько текущих проектов, которые, на первый взгляд, значительно более перспективны, чем Firebreak, а именно Control 2 и ремейк Max Payne 1 & 2. В своем отчете Мяки объяснил, что "большая часть наших усилий направлена на работу с нашими известными франшизами – Control и Alan Wake", в то время как студия "сосредоточена на ремейке Max Payne 1 & 2 с Rockstar Games".

32
11
10
4
1
86 комментариев