Попробовал ARC Riders.

Признаюсь сразу, я долго играл в Escape from Tarkov, и играл бы дальше, не будь игра таким кривым куском кода. Ну и читакам спасибо, конечно!

ARC Riders вообще не планировал пробовать (сеттинг не мой). А тем временем все три стримера, которых я периодически посматриваю нахваливали игру и давали ей самые лучшие оценки.

Ну ладно, Battlefield 6 поднадоел, решил попробовать эту поделку.

Первое впечатление было неплохим: графика норм, стильно, оптимизация супер (читал, что даже на Steam Deck нормально играть можно), персонаж красиво и шустро бегает.

Побегал первые пару каток, убил игрока, потом меня также убили. Заметил, что многие игроки мирные и еще на подходе орут "dont shoot", хотя может это особенность стартовой локации и одиночных забегов.

Выходы непривычны: сначала ждем секунд 30 пока он откроется, а выход в это время на всю карту орет, что ты выходишь. Потом внутри еще надо у компа постоять, чтобы уехать. При этом тебя видно со всех сторон. Ну такое. Несколько раз было, что запускаешь выход, ныкаешься на время ожидания в кусты, а когда выход открывается, к нему со всех сторон с криками "dont shoot" игроки несутся. Я так однажды в последний момент в закрывающиеся ворота запрыгнул и в меня даже не выстрелили. Респект тем игрокам!

Экономика сделана так, что ты стараешься больше собирать материалов, чтобы сначала собрать станки, потом на них создавать снаряжение. Ну и петух еще приносит материалы. Магазины тоже есть, но они как будто необязательны в использовании, но полезны когда не хватает какой-то мелочи для создания предмета.

И вроде все нормально, но в том то и дело, что нормально. Скажу прямо, меня игра не зацепила пока. Может, впереди все. Я, конечно, еще поиграю, но пока не надоест.

А не зашло из-за скучных локаций. Нет, они очень красивые. Но пустые совершенно. Просто точки интереса понатыкали и патрули между ними. Вот, бегайте. Точки интереса, тоже как-то не зацепили. Просто серые лабиринты с комнатами, в комнатах дроны и лут. Лута, кстати, много сыпят. При чем даже в бедной белой зоне можно синие предметы найти (редкость тут как и везде сейчас по цветам распределена).

Перестрелки тоже не вкатили, но тут на любителя. Т.к. сеттинг про постапокалипсис, то и пушки тут самопал, стреляющий горохом. И все перестрелки превращаются в цикл: разрядил обойму-убежал- перезарядил пушку- перезарядил щит и по-новой. Кому-то такое зайдет (ну Fortnite же), но мне эти кошки-мышки не зашли.

Противники дроны пока разнообразием не блещут. Летуны маленький, средний, большой, пауки маленький, средний, ОЧЕНЬ большой. Ну и мелочь всякая. Убиваются они по схеме выше, т.к. пушки мусор (разве что мелочь быстро откисает). Некоторых в одного убить своеобразный челлендж.

Есть квесты, но тут все стандартно: принеси, найди, убей, убей нестандартно.

Подводя итог, не понял я почему все так эту игру нахваливают. Она реально хорошо сделана, но как-будто должна была выйти как ПВЕ бродилка или может даже одиночная игра с открытым миром и сюжетной историей на 10-20 часов. Еще она мне, кстати, напомнила The Cycle: Frontier (кто помнит?). Та также поначалу всем зашла, столько хвалы ей было. А проработала чуть больше года и сдулась. Разве что The Cycle бесплатной была. Посмотрим, как тут.

Всем удачи!

9
2
2
2
76 комментариев