Делаю пошаговые гонки.

Делаю пошаговые гонки.

Всем привет! В этом посте я бы хотел рассказать о своем маленьком проекте, над которым рабтаю уже месяц. Эта небольшая игра а жанре пошаговых гонок.

В обычной ситуации такое разве что по рофлу может всплыть в голове, так как это самое нелепое сочетание жанров из возможных. Но я был не в обычной ситуации, а в самом разгаре джема ludum dare 58, и когда это сочетание всплыло у меня в голове во время брейншторма, я понял что надо действовать.

Геймплей

Идея заключалась в том, чтобы взять основные базовые элементы гонок (менеджмент скорости и направления) и адаптировать под пошаговость. Механнику передвижения я сделал как у шахмат - у машинки есть определённые клетки, на которые она может поехать. В дальнейшем эти клетки я буду называть патерном хода. Расположение патерна зависит от текущей скорости и направления. Скорость определяет растояние на которое будет смещен патерн, а направление определяет то, в какую сторону он будет смещен. В течении своего хода можно выбрать - замедлиться или ускориться. Направление определяется как направление от машинки в сторону выбранной игроком клетки. Таким образом чем выше скорость - тем сложнее игроку поворачивать. При движении машинка взаимодействует со всеми объектами что есть на пути. Таким образом, для того чтобв обгонять соперников игроку приходится грамотно выбирать куда и как ходить.

В игре нет финиша - машинки на последнем месте медленно разрушаются. Побеждает последний выживший. Машинки при этом могут сталкиваться и по всякому взаимодействовать друг с другом.

По итогу джем я завалил, выложив на сайт огрызок от игры, в котором даже тултипов у предметов небыло, как и нормальных спрайтов. Из-за этого в игру могли нормально играть только экстрасенсы.

как игра выглядела на джеме.
как игра выглядела на джеме.

Несмотня на весь ужас геймплея, он показался мне интересным, но его необходимо было довести до ума.

План был такой - довожу игру до минимально играбельного и хотя бы немного интейресного вида и выкладываю на итч. Для этого мне нужно было пофиксить множество систем и добавить несколько механник.

Прогресс за месяц
Прогресс за месяц

Арт я поменял не весь, но он был не в приоритете. В приоритете было улучшение игрового процесса и юезр экспириенса.

Был добавлен туториал, тултипы, улучшил ии, лучшее взаимодействие между машинкаими и куча мелких улучшений типа отображения клеток по которым проедет машинка. Так же был добавлен хаб с возможностью собирать колоду. Да я решил добавить в игру дек-билдер механнику, поскольку игре необходима была механника, позволяющая адаптироваться под рандомную генерацию.

Делаю пошаговые гонки.

До релиза демки на итч мне предстоит еще как минимум неделя активной работы. То как себя покажет демка и плейтест - определит будущее игры (проект все таки побочный). Но пока что у меня есть надежда на этот концепт, каким бы потешным он ни был.

Подписывайтесь на тгк игры, если вам интересна судьба проекта!

9
4
2
1
23 комментария