Креативный директор Dead Space открыл собственную студию для работы над «игрой ААА-уровня»

Под его началом будут трудиться бывшие сотрудники Telltale, Sledgehammer и Visceral Games.

Креативный директор Dead Space открыл собственную студию для работы над «игрой ААА-уровня»

Брет Роббинс (Bret Robbins), геймдизайнер, известный прежде всего по первой части Dead Space, объявил об открытии собственной компании — Ascendant Studios в калифорнийском Сан-Рафеле.

По словам разработчика, до этого трудившегося в Sledgehammer Games, его цель — создать «оригинальную игру ААА-уровня», которая по масштабам могла бы конкурировать с крупными франшизами.

На данный момент вместе с Роббинсом работает небольшая команда ветеранов индустрии, участвовавших в создании The Walking Dead от Telltale, а также игр серий Dead Space и Call of Duty.

Однако основатель Ascendant собирается расширить штат до сотни и более человек — и намерен принимать на работу опытных сотрудников.

Роббинс отмечает, что многому научился за свою карьеру и поэтому собирается уделять больше внимания общению с членами своей команды.

Очень важно, чтобы все работники понимали задумку от начала до конца.

Это одна из самых больших трудностей, особенно когда ты работаешь над чем-то новым — чтобы каждого объединяла общая цель и общее видение.

Брет Роббинс, геймдизайнер

Геймдизайнер, начинавший свою карьеру в Crystal Dynamics в середине девяностых, заявил, что уверен в своих силах, так как прекрасно понимает процесс работы над масштабными играми.

177177
32 комментария

Ммм независимый ААА... Microsoft уже вышла за новыми покупками.

34

Вы в слове Галёнкин сделали несколько ошибок.

3

Пусть будет Space of the Dead 4, я согласен.

25

Комментарий недоступен

6

Интерактивная визуальная новела-хорор с QTE? :)))

10

Хоррор-сурвайвл ККИ-батлрояль

7