DAYZ: НОВЫЙ ВИЗУАЛ И ГРАФИКА. NEW VISION CONCEPT ART ЛЮБИМОГО SURVIVAL HORROR.
Я знаком с DayZ ещё со времен ArmA 2: DayZ Mod. Модом, созданным дизайнером видеоигр из Новой Зеландии, Дином Холлом в далеком 2012 году.
Мод, а в дальнейшем уже и самостоятельная игра захватила меня атмосферой леденящего кровь постапокалипсиса.
Вы же помните, тот атмосферный саунд...
Приправленная мультиплеером, она раскрывала глубины чёрной стороны души большинства игроков. Вынуждающая убивать других ради еды, воды и других средств к выживанию.
Впрочем, можно конечно объединиться с кем-то в группу, но...
Вас всё равно по итогу забьют топором за банку вкуснейшего тунца!
Удивительно, может показаться что, когда вокруг творится ад и кошмар, проще всего объединиться с кем-то. Но играя в DayZ можно с уверенностью сказать: Как только наступит настоящий апокалипсис, не сомневаюсь что люди будут так же убивать друг друга за банку тушенки.
В декабре 2014 года Дин Холл, покинул компанию Bohemia Interactive из-за истечения контракта и основал собственную студию — Rocket Werkz. Холл объяснил своё решение тем, что хотел двигаться дальше и вернуться домой, в Новую Зеландию, чтобы открыть там собственную студию.
Я не знаю, можете конечно написать в комментариях игры которые так или иначе приблизились или быть может уже переплюнули по атмосферности DayZ. Но я таких не знаю, как будто - их нет.
Окей-окей. Можно конечно привести такие игры как:
- Rust
- SCUM
- 7 Days to Die
- Project Zomboid
- State of Decay 2
- H1Z1
- И другие
Но ни в одной из этих игр я не нашел того что получил и до сих пор получаю в DayZ.
Какие эмоции дарит DayZ?
Лично вам, я не знаю. Быть может вы вообще ненавидите и не понимаете эту игру.
Но у меня она вызывает:
- Эстетическое удовольствие испытываемое от самой обычной прогулки по лесу или заброшенному поселку в поисках еды, воды, одежды. Одеваешь наушники и наслаждаешься всеми красками природы вокруг себя. Звук ветра, листвы, птиц, звуки выстрелов в дали от которых ты пытаешься скрыться или быть может наоборот побежать на встречу приключениям)) В общем саунд в игре просто прекрасен.
- Адреналин и волнение от встречи с другими выжившими, никогда не знаешь чего тебе от них ожидать. Игра буквально пропитана событиями и смыслом, благодаря тем самым реальным и живым по поведению игрокам. Кто-то обезумел и бегает с криками, с топором в руках. Кто-то просто пытается выжить и может поделится с тобой жизненно необходимыми припасами, помочь добраться до определенной точки. А кто-то просто убьет, заберет с большим трудом добытые тобой пожитки, расчленит, пожарит на костре и сожрёт.
- Азарт, в поиске очередной интересной вещицы. Или, восторг когда забиваешь полный рюкзак оленины и бежишь в ближайший лесок или деревню чтобы устроить пир на весь мир (Обычно, получаешь пулю в голову вместо этого).
Люблю DayZ, надеюсь в будущем мы увидим или достойного конкурента, идейного наследника. Или, текущий проект продолжит активно развиваться и подарит нам много нового и интересного.
А ПОКА, УНЫЛЫМ ОСЕННИМ ВЕЧЕРОМ МНЕ...
Просто захотелось попробовать визуализировать, пофантазировать на тему того как могла бы выглядеть игра к примеру, на новом игровом движке, с новым визуальным стилем.
Делюсь своим обывательским видением того как может выглядеть игра в будущем.
Полное видео доступно по ссылке:
Буду рад обсудить в комментариях ваше видение, ваш взгляд на DayZ, предлагаемый визуальный стиль, графику или просто поговорить в общем про жанр survival horror игр.
Поделитесь своей любимой игрой этого жанра в комментарии.