DAYZ: НОВЫЙ ВИЗУАЛ И ГРАФИКА. NEW VISION CONCEPT ART ЛЮБИМОГО SURVIVAL HORROR.

Я знаком с DayZ ещё со времен ArmA 2: DayZ Mod. Модом, созданным дизайнером видеоигр из Новой Зеландии, Дином Холлом в далеком 2012 году.

DAYZ: НОВЫЙ ВИЗУАЛ И ГРАФИКА. NEW VISION CONCEPT ART ЛЮБИМОГО SURVIVAL HORROR.
А когда ты узнал(а) про DayZ?
В 2012, ArmA 2: DayZ Mod
В 2013, после выхода альфы - Standalone
После релиза в 2018
До сих пор ничего особо не знаю про DayZ, никогда не играл

Мод, а в дальнейшем уже и самостоятельная игра захватила меня атмосферой леденящего кровь постапокалипсиса.

Вы же помните, тот атмосферный саунд...

Приправленная мультиплеером, она раскрывала глубины чёрной стороны души большинства игроков. Вынуждающая убивать других ради еды, воды и других средств к выживанию.

Впрочем, можно конечно объединиться с кем-то в группу, но...

Вас всё равно по итогу забьют топором за банку вкуснейшего тунца!

DAYZ: НОВЫЙ ВИЗУАЛ И ГРАФИКА. NEW VISION CONCEPT ART ЛЮБИМОГО SURVIVAL HORROR.

Удивительно, может показаться что, когда вокруг творится ад и кошмар, проще всего объединиться с кем-то. Но играя в DayZ можно с уверенностью сказать: Как только наступит настоящий апокалипсис, не сомневаюсь что люди будут так же убивать друг друга за банку тушенки.

"Всем привет! В игре много багов, но мы их скоро исправим"...Верим Дин, верим...как там поживают твои новые творения?
"Всем привет! В игре много багов, но мы их скоро исправим"...Верим Дин, верим...как там поживают твои новые творения?

В декабре 2014 года Дин Холл, покинул компанию Bohemia Interactive из-за истечения контракта и основал собственную студию — Rocket Werkz. Холл объяснил своё решение тем, что хотел двигаться дальше и вернуться домой, в Новую Зеландию, чтобы открыть там собственную студию.

Но, мы всё равно ему благодарны. Жаль что он бросил проект в свое время.

Я не знаю, можете конечно написать в комментариях игры которые так или иначе приблизились или быть может уже переплюнули по атмосферности DayZ. Но я таких не знаю, как будто - их нет.

Окей-окей. Можно конечно привести такие игры как:

  • Rust
  • SCUM
  • 7 Days to Die
  • Project Zomboid
  • State of Decay 2
  • H1Z1
  • И другие

Но ни в одной из этих игр я не нашел того что получил и до сих пор получаю в DayZ.

Какие эмоции дарит DayZ?

Лично вам, я не знаю. Быть может вы вообще ненавидите и не понимаете эту игру.

Но у меня она вызывает:

  • Эстетическое удовольствие испытываемое от самой обычной прогулки по лесу или заброшенному поселку в поисках еды, воды, одежды. Одеваешь наушники и наслаждаешься всеми красками природы вокруг себя. Звук ветра, листвы, птиц, звуки выстрелов в дали от которых ты пытаешься скрыться или быть может наоборот побежать на встречу приключениям)) В общем саунд в игре просто прекрасен.
  • Адреналин и волнение от встречи с другими выжившими, никогда не знаешь чего тебе от них ожидать. Игра буквально пропитана событиями и смыслом, благодаря тем самым реальным и живым по поведению игрокам. Кто-то обезумел и бегает с криками, с топором в руках. Кто-то просто пытается выжить и может поделится с тобой жизненно необходимыми припасами, помочь добраться до определенной точки. А кто-то просто убьет, заберет с большим трудом добытые тобой пожитки, расчленит, пожарит на костре и сожрёт.
  • Азарт, в поиске очередной интересной вещицы. Или, восторг когда забиваешь полный рюкзак оленины и бежишь в ближайший лесок или деревню чтобы устроить пир на весь мир (Обычно, получаешь пулю в голову вместо этого).

Люблю DayZ, надеюсь в будущем мы увидим или достойного конкурента, идейного наследника. Или, текущий проект продолжит активно развиваться и подарит нам много нового и интересного.

А ПОКА, УНЫЛЫМ ОСЕННИМ ВЕЧЕРОМ МНЕ...

Просто захотелось попробовать визуализировать, пофантазировать на тему того как могла бы выглядеть игра к примеру, на новом игровом движке, с новым визуальным стилем.

Делюсь своим обывательским видением того как может выглядеть игра в будущем.

Полное видео доступно по ссылке:

CHERNARUS 2.0 concept by s.bednenko: The old complex
CHERNARUS 2.0 concept by s.bednenko: The old complex
CHERNARUS 2.0 concept by s.bednenko: The old complex
CHERNARUS 2.0 concept by s.bednenko: A large hangar
FROSTLINE 2.0 concept by s.bednenko: Industrial zone
CHERNARUS 2.0 concept by s.bednenko: Railway
CHERNARUS 2.0 concept by s.bednenko: The old barracks
FROSTLINE 2.0 concept by s.bednenko: The old barracks
CHERNARUS & FROSTLINE 2.0 concept by s.bednenko: An old truck in the village
FROSTLINE 2.0 concept by s.bednenko: New interior and new zombies
CHERNARUS 2.0 concept by s.bednenko: A new zombie and a can of stew
FROSTLINE 2.0 concept by s.bednenko: The Old Volga and the medical center
FROSTLINE 2.0 concept by s.bednenko: The Survivor with an apple

Буду рад обсудить в комментариях ваше видение, ваш взгляд на DayZ, предлагаемый визуальный стиль, графику или просто поговорить в общем про жанр survival horror игр.

Поделитесь своей любимой игрой этого жанра в комментарии.

Понравилось?
Да, выглядит интересно!
Красивое. Но какой смысл?
Никаких эмоций...скушно
Хочу такой ремастер!
4
4
12 комментариев