MNWA: Я превратил старую шутку в хоррор-концепт

Когда-то давно мы с друзьями придумали концепцию в духе SCP. Сюжет был прост: вы оказываетесь в обычной хрущёвке, где живёт монстр по имени Миша. Из его живота растёт сиамский близнец- Малютка.

Суть идеи заключалась в том, что как только игрок замечает Мишу, начинается охота. Каждый раз, когда игрок отворачивается, Малютка становится длиннее и тянется к нему. Если смотреть на неё - она замирает. Вся механика строилась на этом напряжении: смотреть или не смотреть.

Я как-то надолго забыл об этой идее. Но недавно почему-то вспомнил и подумал: а почему бы не показать, как могла бы выглядеть такая игра? Так и появился фейковый геймплей MNWA
Видео:

Концепты и визуальный стиль

MNWA: Я превратил старую шутку в хоррор-концепт
MNWA: Я превратил старую шутку в хоррор-концепт

Сначала я накидал концепты локаций, самого Миши с Малюткой. На удивление, этот этап занял совсем немного времени три, может, четыре дня. За это время я уже определил визуальный стиль и общее настроение проекта.
Фуллы артов выложил здесь:

MNWA: Я превратил старую шутку в хоррор-концепт
MNWA: Я превратил старую шутку в хоррор-концепт

Сборка сцены

Далее я выстроил сцену в Blender. Чтобы добиться аутентичного интерьера, я прошерстил Авито и Циан- смотрел, как выглядят квартиры, и выбирал оттуда самые выразительные детали.

В сцене я использовал как собственные ассеты, так и купленные ранее (например, мебель и бытовые предметы). После этого перенёс всё в Unreal Engine, где добавил мусор, пятна и декали из Megascans — они помогли создать нужную атмосферу.

Создание Миши

С монстром я сильно не заморачивался. Взял Metahuman, основанный на скане лица моего друга, импортировал его в Blender и изменил пропорции, чтобы добиться нужного эффекта.

MNWA: Я превратил старую шутку в хоррор-концепт

Малютку сделал просто: продублировал голову, вытянул шею, добавил несколько костей и blend shape-анимаций, чтобы она могла гнуться.

Финальные штрихи

Оставалось заанимировать камеру и самого монстра - на это ушёл день-два. После этого я накинул постпроцессы, зашакалил картинку и всё- фейковый геймплей готов

Спасибо!

20
1
9 комментариев