Персонаж готов
На это потребовалось всего 7 часов, 5 из которых ушли на поиск аватарки, а 2 на чтение навыков, из которых я всё равно ничего не поняла и поэтому выбирала сердцем. Мне уже рассказали что я неправильно играю, но ничего теперь не поделать, стану отыгрывать тефтельку непростой судьбы. Ныть на сложность не буду, потому что у меня была какая-то тактика и я ее придерживалась.
Варики других ав, которые дошли аж до этапа редактирования.
Требования были просты и сложны одновременно.
1. Раса Тифлинга или рогатой хтони похожей на тифлинга (Суккуб, Кунари)
2. Лицо должно отражать характер (в моем случае было законопослушное зло, но ушедшее потом на хаотичное)
3. Стилистика максимально похожа на игровую.
4. Рога должны быть похожи на те, что есть в редакторе игры.
5. Должен быть портрет хотя бы до пояса.
Изначальная версия с белой рогатой законопослушной злой женщины-вампа, которая вся из себя такая холодная и расчетливая...
...перетек в красную хаотичную взбалмошную чудачку, с характером Харли Квин, для которой всё что происходит в мире это веселье, даже если пострадают невинные. Надеюсь тексты смогут это отразить.
Навыки набросала примерно, учитывая свой опыт в ДнД (никакого почти) и стиль игры - луковство.
Играть за Рейнджера не хочу, тем более он опять выглядит в своих тупых меховых валенках. Класс Охотницы тоже мимо, там Друидство какое-то со зверьми, осуждаю. Советовали за Монаха-лукаря, но я при слово монах, представляю тибетских лысых мужиков в халатах, то есть опять не тот вайбик. Еще был Магус, но он тоже ассоциируется с Регонгаром из Кингмейкера, персонажем, который мне не нравится, а так я всегда тогда буду думать о нем.
В итоге Палач-Кровосися или если диалоги будут тупыми, то Палач- Избавитель. У них кружок луковства в настройках выбора класса максимальный, а значит они хорошие лучники (нет).
Терпения на Кингмейкер осталось на 10%, потому что два квеста ведут в Питакс, куда меня не пускают, так как я нагрубила Королю. Другой главный квест просит подождать 200 дней развития событий. А третий главный квест просит просто подождать. В это время по логике игры, я должна носиться по глобалке по всем деревням и носить ремесленникам всякие говны, что они требуют для создания мощного оружия. Ну или мотать время сидя в крепости. Очень интересный геймплей (нет).