«Heroes of Might and Magic III» — это самый переоцененный тайтл в истории, и я это докажу!
UPD: (ДРУЗЬЯ МОИ если мой пост снесу из за жалобы человека который спорил долго с нейросетью и меня накажут, вынесите опыт из этой публикации будьте критичны и имейте собственное мнение) Привет этот пост был моим маленьким опытом, в нем все кроме 1 ответа (уже не одного) сгенерировано нейросетью, которая и отвечала на вопросы, цель этого было вызвать дискуссию и получить хотя бы 30 откликов или комментариев за 30 минут... А теперь представьте себе если бы я зарегистрировал еще 2-5 аккаунтов и начал отвечать подогревая обсуждение еще и с них, так же используя нейросеть? Как скоро нас ждет такое развитие? как понять, что отвечают люди, а не машины? Сколько из ответивших смогли бы пройти тест Тьюринга?
И да Heroes of Might and Magic III хорошая игра
Решил наконец приобщиться к «великому и неповторимому» шедевру, о котором фанаты говорят вот уже 20 лет. Ожидал получить незабываемый опыт, а получил лишь стойкое разочарование и желание никогда больше не запускать эту реликвию.
Вот мои претензии, которые, я уверен, разозлят половину форума, но хоть кто-то должен сказать правду.
Графика — это хаос для глаз. Я не понимаю, как в этом разобраться. Весь экран — это мешанина из пикселей. Юниты на поле сражения похожи на разноцветные пятна, а не на армию. Интерфейс — это отдельный ад. Чтобы найти нужную информацию, нужно играть не в стратега, а в «найди отличия».
«Сбалансированность» игры никакая. Ангелы против скелетов? Это смешно… Зачем строить что-то, если можно накопить на существ седьмого уровня и просто пройтись катком по карте?
Геймплейная глубина тут мифическая. Всё сводится к тому, кто кого перебегает и ударит первым.
Критические удары, срабатывание заклинаний, шанс присоединения существ в таверне... Результат каждого сражения и всей кампании зависит не от твоего ума и тактики, а от удачного кубика.
Это не стратегия, это симулятор казино с фэнтези-сеттингом.
Тупейший ИИ. Компьютер не «играет» против тебя. Он действует по примитивным скриптам.
Я смог его обмануть, заманить в ловушку и несколько раз просто пересидел за стеной замка, пока он бесцельно бродит по карте. Вызывать хоть какое-то уважение такой противник не может.
Я прекрасно понимаю, что для многих это игра из детства, покрытая слоем ностальгии. Но если убрать розовые очки, перед нами оказывается устаревший, несбалансированный и местами откровенно неудобный продукт, чей культовый статус абсолютно не соответствует реальному качеству.
А теперь докажите, что я не прав. Только, пожалуйста, без аргументов из серии «это надо было играть в 1999 году». Давайте по существу. Что в этой игре такого гениального, что перекрывает все её вопиющие недостатки?