Petlords devlog #1. Главный персонаж

Petlords devlog #1. Главный персонаж

Позади нулевой девлог, в котором я вкратце рассказал о себе и об игре, которая принесла мне первые почти 65 рублей

Пора приступать к девлогу игры, которая у меня сейчас в разработке

Название и концепт

Игра называется Petlords (но название еще может измениться) - это игра про владельцев необычных питомцев, которых можно собирать, растить и с помощью которых можно исследовать мир, убивать боссов и, возможно, проходить квесты

Главный герой

Одной из механик, которую я преследую, это смена главных персонажей. У каждого персонажа должны быть какие-нибудь особенности, которые влияют на их питомцев. И для вариативности нет ничего лучше, чем чем создать таких же зверьков, но чуть чуть очеловеченных. ChatGPT создал мне изображение котика и он мне сразу понравился

Petlords devlog #1. Главный персонаж

Так как я не имею много опыта в моделировании, мне сложнее всего перенести пропорции персонажа. И тут тоже на помощь приходит ИИ:

  • Беру сгенерированную картинку
  • Отправляю её в любой генератор 3д моделей
  • Получаю модель с очень плохой топологией, но зато правильными размерами и пропорциями
  • Поверх неё моделирую уже свою

Вот что мне выдал ИИ:

Petlords devlog #1. Главный персонаж

И вот что я намоделил по-быстрому:

Petlords devlog #1. Главный персонаж

Прикрутил анимацию бега с помощью MIXAMO и получил вполне себе рабочую модель

С камерой "В лоб" это выглядит не очень хорошо, но я буду делать изометрическую камеру и с ней анимация выглядит практически как надо

Так как анимации для меня - самое сложное в моделировании, то я буду стараться делать их как можно реже и буду вовсе их избегать. Либо искать площадки, которые смогут мне сгенерировать анимации для нужных действий

Смена персонажей

Смену персонажей я определенно буду делать и это не видится сложным для меня, так как сама функция замены модельки и появление бафа у питомцев - дело несложное. Но пока что я буду заниматься другими механиками и в следующем девлоге расскажу про мир, который я уже частично создал

4
1
2 комментария