Petlords devlog #1. Главный персонаж
Позади нулевой девлог, в котором я вкратце рассказал о себе и об игре, которая принесла мне первые почти 65 рублей
Пора приступать к девлогу игры, которая у меня сейчас в разработке
Название и концепт
Игра называется Petlords (но название еще может измениться) - это игра про владельцев необычных питомцев, которых можно собирать, растить и с помощью которых можно исследовать мир, убивать боссов и, возможно, проходить квесты
Главный герой
Одной из механик, которую я преследую, это смена главных персонажей. У каждого персонажа должны быть какие-нибудь особенности, которые влияют на их питомцев. И для вариативности нет ничего лучше, чем чем создать таких же зверьков, но чуть чуть очеловеченных. ChatGPT создал мне изображение котика и он мне сразу понравился
Так как я не имею много опыта в моделировании, мне сложнее всего перенести пропорции персонажа. И тут тоже на помощь приходит ИИ:
- Беру сгенерированную картинку
- Отправляю её в любой генератор 3д моделей
- Получаю модель с очень плохой топологией, но зато правильными размерами и пропорциями
- Поверх неё моделирую уже свою
Вот что мне выдал ИИ:
И вот что я намоделил по-быстрому:
Прикрутил анимацию бега с помощью MIXAMO и получил вполне себе рабочую модель
С камерой "В лоб" это выглядит не очень хорошо, но я буду делать изометрическую камеру и с ней анимация выглядит практически как надо
Так как анимации для меня - самое сложное в моделировании, то я буду стараться делать их как можно реже и буду вовсе их избегать. Либо искать площадки, которые смогут мне сгенерировать анимации для нужных действий
Смена персонажей
Смену персонажей я определенно буду делать и это не видится сложным для меня, так как сама функция замены модельки и появление бафа у питомцев - дело несложное. Но пока что я буду заниматься другими механиками и в следующем девлоге расскажу про мир, который я уже частично создал