Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.
Пошаговый roguelike с ритм элементами. Мелодия и ритм, поднимающиеся из глубин, дают силу и ловкость, но не диктуют темп, лишь усиливают твои решения. С каждым шагом тьма сгущается, и врагов становится всё больше. Собирай мощь, ищи реликвии
Запустил Radar - экспериментальный сайт (+ его репосты в телеграм-канал), где я собираю полезные материалы о геймдизайне: редкие статьи, интересные наблюдения - выжимки без лишних слов, которые можно прочитать за минуту другую (и надеюсь научиться чему-то или пойти изучать подробно первоисточник!)
Надеюсь, что он уже открывается. Там я буду выкладывать свои наработки по линейной алгебре и аналитической геометрии. Как только что-то выучу и придумаю как применить, сделаю веб версию данной механики. Сейчас добавлен только одна часть игры, которую можно опробовать, повертеть камерой, поставить стены, раскрасить.
Всем привет. Мы С командой работаем над игрой нашей мечты.
Фуф, только что закончил небольшие работы по проекту, всё закоммитил и запушил. Что делал? Пока секрет. Но это не значит, что мне нечего показать! Гляньте, как поменялись анимации стрельбы из оружия в игре. А ещё саунддизайнер добавил недостающие звуки! С ракетницей сейчас, как по мне, странно, но ей ещё нужен звук для самой ракеты — сначала надо п…
В этой игре вы путник, который потерял смысл жизни. Вы путешествуете в доме на колесах. Каждый день на вашем пути будут встречаться люди, которые, как и вы, пережили личные трагедии и больше не готовы бороться за жизнь. В диалогах с ними вы можете как столкнуть человека с края обрыва, так и дать ему надежду на лучшее будущее в этом мире.