Инди

@indie

Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы делаете свою игру — это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.

468 529 подписчиков
Как участвовать в фестивалях Steam и есть ли в этом смысл?

Не так давно в Steam прошел фестиваль "Играм быть", где я представил демку своей игры "White Noise: Ghost Signal". И сегодня я бы хотел подвести некоторые итоги. Но перед этим нужно понять, какие цели я ставил перед фестивалем и как вообще туда попасть.

5
1

Продолжаем способствовать совершенствованию игр отечественных разработчиков на The Daily Telefrag.

Скоро новый Запуск! Вперёд, Инди!
9
3

Дарья Островская с YouTube канала «ТАК ОСТРО!» рассказала о Glide BTL, и мы невероятно рады, что наш проект попал в её выпуск

18
5
3
2
1
1

Работаю над программной архитектурой игры, параллельно готовлю об этом пост. А пока что можете посмотреть на новый самолёт 😀

1
1

Ассетирование – один из самых важных и завораживающих этапов разработки.

На этом этапе кубы, плоскости и примитивы постепенно превращаются в стены, колонны и целые пространства, рождая атмосферу ЦАРЕВНЫ.

5

Сразились бы с ним один на один?

5
3
1

Дней осталось до релиза: 2 (джва)

<i>Статуя монстра Лу Карколь возле двери в комнату с рухнувшим потолком. И похоже, кому-то не повезло навсегда остаться</i> <i>под завалом</i>
3

Проект создается маленькой командой.

Директор Rune Factory 4 собирает $33 тысячи на новый симулятор жизни Farnia Village
5
1
#DD85 WoBC: Pre-Alpha Тест Игры и 2 Новые Карты ПротивоПехотных Гранат СССР

Всем доброго времени! Продолжается набор всех желающих на Pre-Alpha тест коллекционной карточной онлайновой игры про Вторую мировую войну. Поэтому все, кому это будет интересно, пожалуйста, напишите мне в личном сообщении, за дополнительной информацией!

Новый биом в игре | TimeLoop Devlog 19
Ваша оценка из 5?
1
2
3
4
5
2