В нашем ангаре три аэроплана! В прототип я не буду добавлять новые. Так что самое время узнать, какой же из них удался лучше всех. Понимаю, что выбор сложный, но очень надеюсь на ваше чувство прекрасного 😊
В нашем ангаре три аэроплана! В прототип я не буду добавлять новые. Так что самое время узнать, какой же из них удался лучше всех. Понимаю, что выбор сложный, но очень надеюсь на ваше чувство прекрасного 😊
Добавил в прототип игры третью модель аэроплана. По пути задокументировал для себя весь порядок действий — от моделирования до настройки аэродинамики.
Реализовал общую логику миссий, чтобы можно было одинаково работать с разными типами заданий. Более подробно расскажу в отдельном посте, который сейчас готовлю.
Продолжаю работу над аркадным авиасимулятором. Приступил к реализации миссий. Начал с самого очевидного — прохождение маршрута на время.
Первые попытки в левел дизайн. Сделал сцену для обкатки задуманных механик. Отдельная благодарность E407 за перевод руководства "Level Design: In Pursuit of Better Levels".
Я продолжаю работу над аркадным авиасимулятором. Сегодня речь пойдёт о базовых классах, обслуживающих функциональность игры.
Привет! Сегодня хочу поделиться опытом, как я реализовывал пользовательский интерфейс в своём первом проекте на Unity. Про сам проект можете почитать в профиле)
Работаю над программной архитектурой игры, параллельно готовлю об этом пост. А пока что можете посмотреть на новый самолёт 😀
Я продолжаю работать над аркадным авиасимулятором. Это мой первый проект, и я хочу поделиться, с какими сложностями мне пришлось столкнуться при реализации камеры.
В первой части я рассказал о том, как с помощью Unity заставил самолёт взлететь. Сейчас речь пойдёт о том, как я приделал к нему штурвал. И на какие ухищрения пришлось пойти в реализации аркадной физики моего летательного аппарата.