Реализовал в своём лётном симуляторе небольшую и достаточно простую фишку, которая добавляет ×10 к общей атмосфере. Казалось бы — обычная симуляция турбулентности. Но с ней игра ощущается совсем иначе.
Реализовал в своём лётном симуляторе небольшую и достаточно простую фишку, которая добавляет ×10 к общей атмосфере. Казалось бы — обычная симуляция турбулентности. Но с ней игра ощущается совсем иначе.
Реализовал логику для последнего типа заданий. Речь о поисково-спасательных миссиях. На видео пример прототипа такого квеста. Получилось просто шикарно!
Активно пилю логику последнего типа миссий в своём аркадном авиасимуляторе. Речь о поисково-спасательных операциях. Уже писал про это немного.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ЭПИЛЕПТИКОВ: видео содержит яркие вспышки света, а также блики и захватывающий геймплей невероятно лампового аркадного авиасимулятора.
Ничего нового! Докрутил эффект ракетницы, и теперь он выглядит просто потрясающе 🔥Удивительно простой в исполнении, но визуал просто пушка!
Недавно делал для своего авиасимулятора миссию с доставкой айрдропа. Место сброса груза было решено обозначать сигнальной ракетницей. На создание такой ракеты у меня ушло удивительно мало усилий, поэтому делюсь своей придумкой.
Спустя два месяца разработки в игре "Sky Delivery" появилась миссия по доставке! А ещё, можете, конечно, не верить, но эту сигнальную ракету я сделал самостоятельно — ноль ассетов, ноль туториалов :)
В игре будет несколько видов аномалий. И я с гордостью представляю первую из них. Рабочее название "дыра".
В нашем ангаре три аэроплана! В прототип я не буду добавлять новые. Так что самое время узнать, какой же из них удался лучше всех. Понимаю, что выбор сложный, но очень надеюсь на ваше чувство прекрасного 😊
Добавил в прототип игры третью модель аэроплана. По пути задокументировал для себя весь порядок действий — от моделирования до настройки аэродинамики.
Реализовал общую логику миссий, чтобы можно было одинаково работать с разными типами заданий. Более подробно расскажу в отдельном посте, который сейчас готовлю.
Продолжаю работу над аркадным авиасимулятором. Приступил к реализации миссий. Начал с самого очевидного — прохождение маршрута на время.