Cubic Pie

+4601
с 2021
105 подписчиков
6 подписок

И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.

Много лет, работая гейм-дизайнером, я делал игры, которые “надо”. Теперь я делаю игру, которую хочу.
99
3

Давненько не было апдейтов. Я продолжаю переделывать генератор истории мира. Сейчас в логах можно последить за великими космическими сражениями прошлого :)

Доработки генератора истории
2
2
1
1

Всю прошлую неделю занимался тем, что переделывал генератор игровой истории. Первая версия генератора хоть и работает, но развивать ее трудно и то, как там реализованы многие вещи, мне разонравилось.

Маленькие технические улучшения
8

Кажется, даже неплохо получилось :)

6

Сгенерировал нейросетью загрузочные экраны для игры, чтобы попробовать уловить настроение. Мне очень нравится загрузочные экраны из Стеллариса - они сразу настраивают на какой-то космический приключенческий лад. Хочется достичь такого же эффекта. Пока разрабатываю, буду использовать их, на релизе планирую заказать у художника.

Воображаемые экраны загрузки
3

Добавил на карту сектора пометки, в каких системах есть врата для варп-прыжков к другим секторам, а также направления этих прыжков.

10

Привет:) Делюсь прогрессом.
Переделал карту галактики, теперь она генерируется не по заданному паттерну, как было раньше, а по количеству звездных секторов.

8
4
2

Обновил карту звездного сектора. Сделал ее тоже трехмерной. Попутно поправил ошибки в генерации звезд, из-за которой на карте были недостижимые звездные системы. Сейчас все выглядит так:)

10
2

Добавил на карту распределение биомов по секторам и атмосферу. Чтобы игрок смог примерно оценить, куда он будет приземляться :)

13
1
1

Настраивал экран выбора сектора, чтобы можно было приземляться на космические станции и астероиды, обнаружил некое сходство :)

6
1

Переделал выбор места приземления на планете. Раньше была просто статическая карта (картинка ниже), мне это не очень нравилось.

11
1

Переработал отображение маркеров на карте, сделал радар.
Метка на карте может показывать:
- Тип объекта (корабль, планета)
- Враждебность к игроку (друг, враг, нейтральный)
- Направление движения.

8