И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.
И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.
Стало хоть немного на сайт про игры похоже, а не на цирк с конями. Если знаете способ отключить еще "топовые" комменты с нытьем под каждым постом, буду благодарен за совет :)
Небольшой апдейт: Сделал бурение астероидов. Теперь они раскалываются на части.
Привет! Хочу реализовать в своей игре механику бурения астероидов лазерным буром. Если есть желание, покидайте, пожалуйста, референсов из игр/фильмов, где эта технология на ваш взгляд реализована круто. В поисках вдохновения :) Заранее спасибо!
Доделал отображение астероидных поясов в звездной системе на основе сгенерированных данных. Также добавил двойные пояса астероидов и движение астероидов внутри пояса. Кажется, получилось довольно уютно :)
Я доделал обновленный генератор истории, теперь его удобно поддерживать и добавлять новые типы событий.
На карте галактики генерируются государства - "космические империи", они могут строить флоты, заселять планеты, собирать налоги и воевать между собой.
Давненько не было апдейтов. Я продолжаю переделывать генератор истории мира. Сейчас в логах можно последить за великими космическими сражениями прошлого :)
Всю прошлую неделю занимался тем, что переделывал генератор игровой истории. Первая версия генератора хоть и работает, но развивать ее трудно и то, как там реализованы многие вещи, мне разонравилось.