И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.
И после полугода соло-разработки у игры, наконец, есть страница в Стим.
Давненько не было апдейтов. Я продолжаю переделывать генератор истории мира. Сейчас в логах можно последить за великими космическими сражениями прошлого :)
Всю прошлую неделю занимался тем, что переделывал генератор игровой истории. Первая версия генератора хоть и работает, но развивать ее трудно и то, как там реализованы многие вещи, мне разонравилось.
Сгенерировал нейросетью загрузочные экраны для игры, чтобы попробовать уловить настроение. Мне очень нравится загрузочные экраны из Стеллариса - они сразу настраивают на какой-то космический приключенческий лад. Хочется достичь такого же эффекта. Пока разрабатываю, буду использовать их, на релизе планирую заказать у художника.
Добавил на карту сектора пометки, в каких системах есть врата для варп-прыжков к другим секторам, а также направления этих прыжков.
Привет:) Делюсь прогрессом.
Переделал карту галактики, теперь она генерируется не по заданному паттерну, как было раньше, а по количеству звездных секторов.
Обновил карту звездного сектора. Сделал ее тоже трехмерной. Попутно поправил ошибки в генерации звезд, из-за которой на карте были недостижимые звездные системы. Сейчас все выглядит так:)
Добавил на карту распределение биомов по секторам и атмосферу. Чтобы игрок смог примерно оценить, куда он будет приземляться :)
Настраивал экран выбора сектора, чтобы можно было приземляться на космические станции и астероиды, обнаружил некое сходство :)
Переделал выбор места приземления на планете. Раньше была просто статическая карта (картинка ниже), мне это не очень нравилось.
Переработал отображение маркеров на карте, сделал радар.
Метка на карте может показывать:
- Тип объекта (корабль, планета)
- Враждебность к игроку (друг, враг, нейтральный)
- Направление движения.