Три года как под наркозом. В одного делаю игру.
Расскажу, что в игре готово на данный момент, как далеко она ушла от первоначальной идеи. А вы, если игра заинтересует, добавляйте, пожалуйста, в вишлист :)
О чем игра:
Если совсем в трех словах, то я хочу утащить немного из игр, которые я люблю и которые меня вдохновляют: FTL, RimWorld, Dwarf Fortress и Pirates! Сида Мейера. Идея такая : Игрок начинает с того, что генерирует мир со своей историей, государствами, фракциями. Потом выбирает сценарий (например, доставить груз из одного конца галактики в другой), создает корабль (из запчастей или рандомом), набирает команду (генерит как в Римворлде), отправляется в космос. Можно высаживаться на планеты, можно сражаться на кораблях, можно торговать, нужно кормить-лечить-одевать команду, платить ей зарплату, а то бунд будет. Какие-то ресурсы можно получить только в космосе, какие-то только на планете (корабль например, в космосе апгрейдить не получится) Можно на все забить и просто как в песочнице строить. Концепция такая, не знаю, что получится в итоге :)
Изначально я хотел сделать маленькую космическую леталку за пару вечеров, сгенерировав арт нейросетями. Потом подумал, что прикольно будет сделать как в FTL с командой и кораблем, но бои на кораблях аркадные, а в космосе действует физика. Потом мне разонравится графон и я его переделал: Что-то нарисовал сам, что-то купил на маркетах. А потом подумал: О, вот эта механика мне нравится, хочу видеть ее в моей игре. И начал постепенно добавлять. В итоге игра далеко вышла за рамки просто полетов в космосе и сражений на кораблях. А у меня сформировалась концепция игры, к которой я хочу стремиться.
Перечислю коротко, какие механики готовы. Постараюсь ничего не забыть:
Генерация космоса. Рандомно по заданным параметрам генерируется галактика, состоящая из секторов, соединенных магистральными гиперпространственными путями. В каждом секторе генерируются звездные системы. У каждой звезды есть параметры: Масса, Светимость, излучаемая энергия, тии звезды. Вокруг звезды генерируются планеты со своими параметрами. Также в системе могут быть астероидные пояса и другие объекты.
После того, как игрок сгенерировал мир, запускается симуляция истории. Быстро прокручиваются сотни лет, за которые в галактике появляются и увядают цивилизации, строятся и воюют флоты, фракции сражаются за владение секторами. Создаются и разрушаются поселения. Все эти данные записываются в структуру и используются во время игры. Например, если в этой системе давно было сражение, то игрок наткнется на обломки флота, а если было поселение - то на планете есть его руины. Пока это только данные, но я буду использовать их для создания окружения в игре.
Дальше игрок создает корабль и команду. Можно выбрать части корабля, а можно сгенерировать случайно.
Каждый участник команды создается случайно, как в Римворлде, и имеет свои сильные и слабые стороны.
Потом выбирается сценарий. Пока работает только один сценарий : Свободная игра :)
После этого игрок оказывается в космосе. Где он волен лететь куда хочет. Доступна карта сектора, можно прыгать в соседние звездные системы. В системах, где есть магистральные врата, можно совершать прыжки в соседние сектора.
Есть карта галактики, в которой отображается, какими секторами какие государства владеют на данный момент
Есть дружественные и враждебные игроку фракции. Враждебные корабли могут напасть.
На корабль можно ставить оружие и щиты.
В астероидных поясах можно добывать ресурсы.
На планеты можно высаживаться. При посадке на планету отображается ее схематическое изображение, на котором можно выбрать сектор для приземления. Свойства планеты участвуют в генерации ее поверхности. У каждой планеты своя атмосфера, своя длина суток, которая может отличаться от земных. Светает и темнеет на каждой планете в свое разное время. Также атмосфера имеет свой цвет, что влияет на амбиентное освещение на планете.
На поверхности есть растительность и животные. Крупные объекты отбрасывают тени в зависимости от времени суток на планете.
Растения растут и увядают постепенно. Это можно увидеть, если ускорить игру.
Животные могут проявлять агрессию.
Игрок может строить на планете - ставить мебель, размечать склады, ставить станки и производить на них предметы.
Персонажи могут носить одежду и скафандры.
Персонажи могут носить оружие и стрелять из него.
Персам надо есть и спать, чтобы не умереть и впасть в безумие.
Действия, которые выполняют персонажи, прокачивают из навыки.
На поверхности работает система распределения тепла и токсичности. Предметы, растения, животные и персонажи, могут загореться если сильно нагреются от источника тепла. Например, от лавы.
Вот наверное все. Вроде ничего не забыл :)
Планы на будущее.
Сейчас я доделываю систему настроения у персонажей, чтобы события окружающего мира могли на них влиять сильнее.
Потом хочу сделать добычу ресурсов на планете, торговлю, дерево технологий для развития. И где-то в процессе всего этого проводить плейтесты:)
Поэтому, пожалуйста, добавляйте игру в желаемое в стиме, если она вас заинтересовала, это очень мотивирует:
И сами добавляйтесь, пожалуйста, в телеграм. Там новости разработки и можно быть на связи:
На этом пока все, спасибо за внимание!