Подводя итог, если посмотреть на популярные у женской аудитории жанры: Матч-3, Казино, Симуляторы (с тайм-менеджментом), то чем дальше, тем сложнее становится внутри этих жанров различать игры между собой. Тем проще будет небольшим студиям первым уловить тренд на изменения, и выпустить хит.
Мобильные игры так похожи, потому, что копировать идеи успешного тайла безопаснее, чем искать свои решения.
По традиции, начало текста было уничтожено при нажатии кнопки "Опубликовать"
Вот оно
Почему мобильные игры так похожи друг на друга
Недавно произошло довольно серьезное событие в индустрии мобильных игр важность которого оценили немногие.
Один из лидеров рынка матч-3 игр Homescapes (Playrix) сменила иконку. Симпатяга Остин покинул свой пост и теперь там просто дом. Почти такой же, как на иконке другой матч-3 игры - Matchington Mansions, которая очень активна в своей рекламной кампании (более 15 млн загрузок с начала 2019 года). Это больше чем у Homescapes. Во многом эта заслуга великолепного рекламного ассета с наглядным превращением хаоса в порядок с помощью разных инструментов. Эта реклама тоже была заимствована многими играми.
Так отредактируй и вставь. У тебя целые сутки есть.
Вопрос наверное уже риторический))
Все значительно банальней. Когда-то давно после краха индустрии 80х когда начали снова выходить хорошие игры. Были игры которые просто пытались паразитировать на хороших играх. Они копировали стиль хороших игр как бы говоря: "Вы же хотите еще чего-то подобного? Вот получите!" Сейчас абсолютно так же успешные игры тупо копируются. Но скоро это пройдет и индустрия мобилок схлопнется.
как будто ПК игры не похожи внутри одного жанра или смежных ему
Потому что их делают бизнесмены без капли фантазии.