Почему мобильные игры так похожи друг на друга

Почему мобильные игры так похожи друг на друга

В связи с этим возникает вопрос - почему мобильные игры так стремятся быть похожими друг на друга?

1. Возможно, это что-то вроде парадокса Twin-films. В 1987 году вышло 5 фильмов о попадании подростка в тело взрослого: Большой и четыре других. В 2017 году вышло сразу 3 фильма о Черчилле. И так далее. Спровоцировать идею игры может триггер, известный всей игровой индустрии. Циклы разработки примерно одинаковые и вот одновременно выходят одинаковые игры.

2. Игрок, а особенно казуальный, пугается всего нового, ранее невиданного. Поэтому разумно с самого начала в новой игре показывать то, что он скорее всего видел раньше.

3. Мобильные игры отличаются большой скоростью внесения изменений в дизайн игры. Возросшая мощность инструментов аналитики привела к тому, что самый лучший вариант игры в котором игроки чувствуют себя комфортнее всего находится быстро и тут же внедряется в игру.

Большинство людей одинаково представляет себе комфорт и релакс. Поэтому игры созданные для того чтобы игрокам было комфортно и они отдыхали постепенно будут похожими друг на друга. Например во всех развитых матч-3 играх примерно одинаковая продолжительность сессий и количество сессий в день.

Подводя итог, если посмотреть на популярные у женской аудитории жанры: Матч-3, Казино, Симуляторы (с тайм-менеджментом), то чем дальше, тем сложнее становится внутри этих жанров различать игры между собой. Тем проще будет небольшим студиям первым уловить тренд на изменения, и выпустить хит.

55
11 комментариев

Мобильные игры так похожи, потому, что копировать идеи успешного тайла безопаснее, чем искать свои решения.

6
Ответить

По традиции, начало текста было уничтожено при нажатии кнопки "Опубликовать"

Вот оно

Почему мобильные игры так похожи друг на друга

Недавно произошло довольно серьезное событие в индустрии мобильных игр важность которого оценили немногие.

Один из лидеров рынка матч-3 игр Homescapes (Playrix) сменила иконку. Симпатяга Остин покинул свой пост и теперь там просто дом. Почти такой же, как на иконке другой матч-3 игры - Matchington Mansions, которая очень активна в своей рекламной кампании (более 15 млн загрузок с начала 2019 года). Это больше чем у Homescapes. Во многом эта заслуга великолепного рекламного ассета с наглядным превращением хаоса в порядок с помощью разных инструментов. Эта реклама тоже была заимствована многими играми.

1
Ответить

Так отредактируй и вставь. У тебя целые сутки есть.

3
Ответить

Вопрос наверное уже риторический))

1
Ответить

Все значительно банальней. Когда-то давно после краха индустрии 80х когда начали снова выходить хорошие игры. Были игры которые просто пытались паразитировать на хороших играх. Они копировали стиль хороших игр как бы говоря: "Вы же хотите еще чего-то подобного? Вот получите!" Сейчас абсолютно так же успешные игры тупо копируются. Но скоро это пройдет и индустрия мобилок схлопнется.

1
Ответить

как будто ПК игры не похожи внутри одного жанра или смежных ему

1
Ответить

Потому что их делают бизнесмены без капли фантазии.

Ответить