Почему мобильные игры так похожи друг на друга

Почему мобильные игры так похожи друг на друга

В связи с этим возникает вопрос - почему мобильные игры так стремятся быть похожими друг на друга?

1. Возможно, это что-то вроде парадокса Twin-films. В 1987 году вышло 5 фильмов о попадании подростка в тело взрослого: Большой и четыре других. В 2017 году вышло сразу 3 фильма о Черчилле. И так далее. Спровоцировать идею игры может триггер, известный всей игровой индустрии. Циклы разработки примерно одинаковые и вот одновременно выходят одинаковые игры.

2. Игрок, а особенно казуальный, пугается всего нового, ранее невиданного. Поэтому разумно с самого начала в новой игре показывать то, что он скорее всего видел раньше.

3. Мобильные игры отличаются большой скоростью внесения изменений в дизайн игры. Возросшая мощность инструментов аналитики привела к тому, что самый лучший вариант игры в котором игроки чувствуют себя комфортнее всего находится быстро и тут же внедряется в игру.

Большинство людей одинаково представляет себе комфорт и релакс. Поэтому игры созданные для того чтобы игрокам было комфортно и они отдыхали постепенно будут похожими друг на друга. Например во всех развитых матч-3 играх примерно одинаковая продолжительность сессий и количество сессий в день.

Подводя итог, если посмотреть на популярные у женской аудитории жанры: Матч-3, Казино, Симуляторы (с тайм-менеджментом), то чем дальше, тем сложнее становится внутри этих жанров различать игры между собой. Тем проще будет небольшим студиям первым уловить тренд на изменения, и выпустить хит.

2.6K2.6K открытий
11 комментариев

Мобильные игры так похожи, потому, что копировать идеи успешного тайла безопаснее, чем искать свои решения.

Ответить

По традиции, начало текста было уничтожено при нажатии кнопки "Опубликовать"

Вот оно

Почему мобильные игры так похожи друг на друга

Недавно произошло довольно серьезное событие в индустрии мобильных игр важность которого оценили немногие.

Один из лидеров рынка матч-3 игр Homescapes (Playrix) сменила иконку. Симпатяга Остин покинул свой пост и теперь там просто дом. Почти такой же, как на иконке другой матч-3 игры - Matchington Mansions, которая очень активна в своей рекламной кампании (более 15 млн загрузок с начала 2019 года). Это больше чем у Homescapes. Во многом эта заслуга великолепного рекламного ассета с наглядным превращением хаоса в порядок с помощью разных инструментов. Эта реклама тоже была заимствована многими играми.

Ответить

Так отредактируй и вставь. У тебя целые сутки есть.

Ответить

Вопрос наверное уже риторический))

Ответить

Все значительно банальней. Когда-то давно после краха индустрии 80х когда начали снова выходить хорошие игры. Были игры которые просто пытались паразитировать на хороших играх. Они копировали стиль хороших игр как бы говоря: "Вы же хотите еще чего-то подобного? Вот получите!" Сейчас абсолютно так же успешные игры тупо копируются. Но скоро это пройдет и индустрия мобилок схлопнется.

Ответить

как будто ПК игры не похожи внутри одного жанра или смежных ему

Ответить

Потому что их делают бизнесмены без капли фантазии.

Ответить