Опыт, к слову, но уже просто игровой, «Metro Exodus» также очень грамотно подаёт игроку, распределяя и комбинируя между собой все сюжетные этапы по принципу «Бей, беги и отдохни» на протяжении всего прохождения. Вдобавок и сам игровой мир способствует грамотной подаче и передаче этого опыта. Ведь, теперь каждый новый этап – это не просто изменение окружения на однотипных станциях, с различными вариациями подземных переходов и строений. Это новый уголок природы, способный рассказать собственную историю, не без различных вариаций подземных переходов и строений, конечно. Но на этот раз, подобные эпизоды нахождения под землёй/в закрытом пространстве: в метро ли, в канализации, в бункере или на складе, существуют, чтобы уравновешивать темп повествования и подачи, делая геймплей и саму игру более комплексными. И если раньше аналогичный подход не был особо заметен из-за того, что большую часть времени игроки проводили именно под землёй, где каждый новый и даже изменённый этап всё равно был схож с предыдущим, а уровни на поверхности были почти такими же коридорными, как и вне её, то сейчас, с появлением контраста в построении отдельных этапов игры, наличие быстрых «подземно-линейных» уровней на ровне с более размеренными эпизодами в открытом мире и совершенно спокойными – на поезде, отлично сыграло на комбинации между «Animato» и «Andante» в повествовании и игровом процессе, увеличив тем самым вовлеченность играющих в происходящее.
"Играйте только в хорошие игры или не играйте вообще"
Именно потому я в метро и не играю. Хороший совет.
Тебя обманули) Уд0ли Скайрим и Фоллаута 76.
Чтобы написать комментарий пришлось отказаться от колёсика мышки и начать перетаскивать вниз ползунок прокрутки.
Метро - хороша только первая часть. Которая 2033. Вторая часть это непонятные сопли про, как бы политкорректно сказать, про афро-американца. А нынешняя третья часть и вообще лишена главной фишки метро. Самого метро. Лишена километров давящих подземелий и стала "ещё одной" фолаут и немножечко "ещё одним" сталкером.
Это не так плохо, впрочем. Многие как раз ждали фолаутосталкера, но основная фишка метро увы. Утрачена.
А книги, о которых говорит оп, вообще ни при чём. Это как приплетать книжного ведьмака к игровому. Разные вселенные, не нужно так делать.
Метро - хороша только первая частьУф, прям как отрезали. А что мне делать, если 2 тоже понравилась?=)
Это не так плохо, впрочем. Многие как раз ждали фолаутосталкера, но основная фишка метро увы. Утрачена.В том-то и проблема. Фишка метро утрачена, но и фишек фоллаутосталкеров не наблюдается.
Оно и понятно, ведь в написании сценария принимал участие сам Дмитрий Глуховский, отводя «Исходу» гораздо больше сил, чем, например, предыдущему «Лучу надежды».
Слушайте, а лучше и не стало!
Эту игру стоит любить, как минимум, потому что ненавидеть её просто не за что.
"Слышь, купи", Галенкин/Глуховский-вершион.
Чё все такие злые снобы? Статья — признание в любви к игре. Прочёл с удовольствием, с чем-то согласен, с чем-то нет, но душевно.