Набор для выживания геймдевелопера

Вдохновившись постом про японского художника-студента, делающего Пожнадзор от мира Японии себе в удовольствие, я решил, что и сам могу попробовать. Вот, собственно, вопрос к знающим: посоветуйте хорошие курсы/туторы по всему, что может пригодиться на этом поприще (на русском языке желательно, но не критично). Всё, что я могу-умею - лениво ковыряться в 3д максе после работы.

Если кому-то интересно - помимо огромной кучи контента и советов в комментах (спасибо большое), нашёл годный цикл статей

1212
41 комментарий

Забудьте про русский, если хотите научиться чему бы то ни было. Мой вам совет.
И английский в процессе прокачаете, и информации вобрать в себя сможете на порядки больше.

5

True, true. Без английского никуда. Я не понимаю тех, кто его игнорирует. Английский должны знать все: от топ-менеджера до дворника.

3

Очень категорично. А вдруг кто-то захочет научится разбираться в живописи "Русского Севера" или в творчестве Даниила Хармса. Ему тоже посоветуете забыть про русский?

Что то вы не очень хорошо этому совету следуете как я посмотрю... Do as i say niether i do :)

Ну так я и не писал "исключительно русский". Я без проблем могу воспринимать информацию и на английском, но, согласись, какую-то базу лучше всё же получать на родном языке

По коду могу подсказать:
Дейтел Х.М., Дейтел П.Дж. Как программировать на С++
Топовая книга от создателей языка. Но только чтобы понимать что из себя C++ вообще представляет, если никакого навыка нет.

Далее: Скотт Мейерс. Эффективный и современный С++.
Anthony Williams. C++ Concurrency in Action: Practical Multithreading

Сейчас C++ в таком состоянии, что книги по нему не успевают выходить, как всё меняется. Сейчас столько источников информации, что каждый день выходит миллион статей от официальных лиц комитета. Подпишитесь на ютубе на официальные каналы, на RSS фиды, на блоги не последних людей комитета. Подпишитесь на CppCon, BoostCon, ISOCpp, Скотта Мейерса, Андрея Александреску, Герба Саттера, Бьёрна Страуструпа. Ознакомьтесь также с Core Guidelines, это как бы набор костылей для вещей, которых пока нет в стандарте, но которые всем необходимы и будут скоро добавлены.

3

лениво ковыряться в 3д максеФигурки делать умеешь, уже хорошо а то получится как с тем горе мастером, у которого денег хватило только на дизайнеров, ему успели сделать мост, а весь игровой мир он сделал из деталей этого моста).
Если вообще без заморочек, то юнити. Если вообще никогда не программировал, C/C#, будет туго.

2