Вице-президент Blizzard заявил, что режим «Захват флага» останется в Overwatch

В новом выпуске дневников разработчиков вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал о грядущих нововведениях сетевого шутера. В игре появится браузер серверов, а также останется режим «Захват флага», добавленный в честь празднования Китайского Нового года.

Вице-президент Blizzard заявил, что режим «Захват флага» останется в Overwatch

Браузер серверов, уже знакомый опытным игрокам в сетевые шутеры, будет отображать список пользовательских матчей по регионам. Фанаты смогут настроить поединки под себя, а также выставить необходимые параметры фильтра при поиске серверов. За участие в пользовательских матчах также будет начисляться опыт.

Помимо этого, Каплан сказал, что по завершении празднования Китайского Нового года режим «Захват флага» не исчезнет. Он появится в разделе пользовательских игр и получит девять новых карт из режима «Контроль».

В январе вице-президент Blizzard объяснил, почему студия так долго разрабатывала режим «Захват флага» для Overwatch. Как оказалось, у авторов ушло много времени на балансировку игрового процесса.

Некоторые пользователи раскритиковали новый режим за дисбаланс. Автор портала PowerUp Gaming обратил внимание, что некоторые персонажи в «Захвате флага» стали бесполезными, а другие, наоборот, выгодно отличаются от остальных.

#blizzard #overwatch

22
3 комментария

45% матчей — ничья, ещё 45% — за счёт одного случайного флага. Остановить FC с правильным пиком практически невозможно. Режим нравится и фана много, но может покалибровать ещё?

2

Так режим в аркаде, в быструю игру, а тем более в соревновательную его не добавили. В видео Джефф говорит что с новым сервер-браузером и расширенными настройками у игроков будет возможность менять правила CTF. Разработчики будут следить за тем какой вариант правил популярен и возможно внесут изменения в режим. В общем считайте всю эту затею бета-тестом режима, до того момента как он дойдет до игр на рейтинг еще далеко (если это вообще произойдет).

2

Как оказалось, у авторов ушло много времени на балансировку игрового процесса.Сам Джефф говорит, что персонажи в игре слишком мобильны. Когда не было времени захвата флага, Трейсер могла сделать три рывка вперед, забрать флаг и улететь далеко назад. Если ограничить их мобильность, то они потеряют свои особенности.
По мне, так им нужно было сделать один флаг, чтобы за него постоянно шла борьба, и чтобы он накладывал хоть какой-то штраф, и Дива не улетала с ним далеко-далеко.

1