Blizzard объяснила, почему на разработку режима «Захват флага» для Overwatch ушло так много времени

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, почему разработка режима по захвату флага для Overwatch затянулась. По его словам, много времени ушло на балансировку геймплея.

Blizzard объяснила, почему на разработку режима «Захват флага» для Overwatch ушло так много времени

В рамках последнего выпуска дневников разработчиков Developer Update, Каплан объяснил, что основной проблемой, которую предстояло решить авторам при разработке игрового режима, был дисбаланс скоростных характеристик героев.

В течение нескольких лет мы рассматривали и тестировали различные варианты «Захвата флага» в наших играх и в конечном итоге решили ненадолго оставить этот режим.

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

Скорость перемещения героев в Overwatch сильно различается. Например, Трейсер при помощи своих способностей могла бы моментально перемещаться по карте, что вносило бы дисбаланс, объяснил Каплан.

Играя в «Захват флага», пользователи в первую очередь обращают внимание на скорость героя. Но вместо того, чтобы уравнивать всех персонажей по этому параметру, мы решили оставить их такими, как есть.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

Такой подход позволил разработчикам не «урезать» способности героев, а внести изменения в сам геймплей. Так, авторы придумали механику, которая не позволяет игроку бежать сразу после захвата флага. Это не даёт быстрым персонажам моментально скрыться с поля боя.

«Захват флага» доступен в Overwatch в рамках мероприятия в честь Китайского Нового года. Вице-президент Blizzard не уверен, появится ли потом этот режим в соревновательной или быстрой игре. Праздничное событие продлится до 13 февраля.

#overwatch

4.3K4.3K открытий
16 комментариев

Странный режим получился. Если упустить противника с флагом на своей базе, его уже не догнать, если ты не трейсер.
К тому же нарушено фундаментальное правило режима. Всю жизнь в том же Q3 или UT, для захвата флага противника свой флаг должен быть на месте. В OW же, все-равно где твой флаг, главное донести чужой флаг на свою базу.
Поэтому тактика почти всегда одна: Винстон ставит купол на флаге противника и захватывает его, в это же время 2 других атакующих отвлекают противников. Спустя несколько секунд, Винстон просто улетает через полкарты своим прыжком и его уже даже трейсер не остановит в 99% случаев.

Ответить

Замечение насчет флага ключевое, слишком много этого решает и даёт пространство для манёвра. Похоже любителей ctf не привлекали к тесту, и явно игнорировали причесать это всё с оглядкой на способности героев.

Ответить

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, бежишь к флагу, берешь флаг, телепортируешся, уходишь в инвиз, приносишь флаг на базу. PROFIT. Это я считаю дисбалансом.

Ответить

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, и-и-и-и...

https://gfycat.com/SourShowyIndianpangolin

Ответить

ЧТО БЛИЗЗАРД ЗНАЮТ О БАЛАСНЕ?

Ответить

У вас в статье фактическая ошибка. В видео от разработчиков на 9:10 Джефф Каплан говорит «the mode is gonna live in Arcade. We are not adding it into the quick/competitive play rotation» и далее «we just want players to see this mode which exists in the Arcade».

Так что режим захвата флага останется в игре после праздников, гейм-директор сомневается по поводу того, увидим ли мы его когда-нибудь в быстрой или соревновательной игре.

Ответить

Спасибо, уточнил)

Ответить