В течение нескольких лет мы рассматривали и тестировали различные варианты «Захвата флага» в наших играх и в конечном итоге решили ненадолго оставить этот режим.
Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.
Странный режим получился. Если упустить противника с флагом на своей базе, его уже не догнать, если ты не трейсер.
К тому же нарушено фундаментальное правило режима. Всю жизнь в том же Q3 или UT, для захвата флага противника свой флаг должен быть на месте. В OW же, все-равно где твой флаг, главное донести чужой флаг на свою базу.
Поэтому тактика почти всегда одна: Винстон ставит купол на флаге противника и захватывает его, в это же время 2 других атакующих отвлекают противников. Спустя несколько секунд, Винстон просто улетает через полкарты своим прыжком и его уже даже трейсер не остановит в 99% случаев.
Замечение насчет флага ключевое, слишком много этого решает и даёт пространство для манёвра. Похоже любителей ctf не привлекали к тесту, и явно игнорировали причесать это всё с оглядкой на способности героев.
Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, бежишь к флагу, берешь флаг, телепортируешся, уходишь в инвиз, приносишь флаг на базу. PROFIT. Это я считаю дисбалансом.
Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, и-и-и-и...
https://gfycat.com/SourShowyIndianpangolin
ЧТО БЛИЗЗАРД ЗНАЮТ О БАЛАСНЕ?
У вас в статье фактическая ошибка. В видео от разработчиков на 9:10 Джефф Каплан говорит «the mode is gonna live in Arcade. We are not adding it into the quick/competitive play rotation» и далее «we just want players to see this mode which exists in the Arcade».
Так что режим захвата флага останется в игре после праздников, гейм-директор сомневается по поводу того, увидим ли мы его когда-нибудь в быстрой или соревновательной игре.
Спасибо, уточнил)