Blizzard объяснила, почему на разработку режима «Захват флага» для Overwatch ушло так много времени

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, почему разработка режима по захвату флага для Overwatch затянулась. По его словам, много времени ушло на балансировку геймплея.

В закладки

В рамках последнего выпуска дневников разработчиков Developer Update, Каплан объяснил, что основной проблемой, которую предстояло решить авторам при разработке игрового режима, был дисбаланс скоростных характеристик героев.

В течение нескольких лет мы рассматривали и тестировали различные варианты «Захвата флага» в наших играх и в конечном итоге решили ненадолго оставить этот режим.

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

Скорость перемещения героев в Overwatch сильно различается. Например, Трейсер при помощи своих способностей могла бы моментально перемещаться по карте, что вносило бы дисбаланс, объяснил Каплан.

Играя в «Захват флага», пользователи в первую очередь обращают внимание на скорость героя. Но вместо того, чтобы уравнивать всех персонажей по этому параметру, мы решили оставить их такими, как есть.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

Такой подход позволил разработчикам не «урезать» способности героев, а внести изменения в сам геймплей. Так, авторы придумали механику, которая не позволяет игроку бежать сразу после захвата флага. Это не даёт быстрым персонажам моментально скрыться с поля боя.

«Захват флага» доступен в Overwatch в рамках мероприятия в честь Китайского Нового года. Вице-президент Blizzard не уверен, появится ли потом этот режим в соревновательной или быстрой игре. Праздничное событие продлится до 13 февраля.

#overwatch

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3820, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Jan 2017 11:55:18 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Странный режим получился. Если упустить противника с флагом на своей базе, его уже не догнать, если ты не трейсер.
К тому же нарушено фундаментальное правило режима. Всю жизнь в том же Q3 или UT, для захвата флага противника свой флаг должен быть на месте. В OW же, все-равно где твой флаг, главное донести чужой флаг на свою базу.
Поэтому тактика почти всегда одна: Винстон ставит купол на флаге противника и захватывает его, в это же время 2 других атакующих отвлекают противников. Спустя несколько секунд, Винстон просто улетает через полкарты своим прыжком и его уже даже трейсер не остановит в 99% случаев.

Ответить
0

Замечение насчет флага ключевое, слишком много этого решает и даёт пространство для манёвра. Похоже любителей ctf не привлекали к тесту, и явно игнорировали причесать это всё с оглядкой на способности героев.

Ответить
0

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, бежишь к флагу, берешь флаг, телепортируешся, уходишь в инвиз, приносишь флаг на базу. PROFIT. Это я считаю дисбалансом.

Ответить
6

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, и-и-и-и...

https://gfycat.com/SourShowyIndianpangolin

Ответить
1

ЧТО БЛИЗЗАРД ЗНАЮТ О БАЛАСНЕ?

Ответить
0

У вас в статье фактическая ошибка. В видео от разработчиков на 9:10 Джефф Каплан говорит «the mode is gonna live in Arcade. We are not adding it into the quick/competitive play rotation» и далее «we just want players to see this mode which exists in the Arcade».

Так что режим захвата флага останется в игре после праздников, гейм-директор сомневается по поводу того, увидим ли мы его когда-нибудь в быстрой или соревновательной игре.

Ответить
–1

Спасибо, уточнил)

Ответить
–1

Там только что вышло видео с официальными русскими субтитрами. Каплан говорит, что вряд ли «Захват петуха» появится в быстрой/соревновательной игре, но если все отзывы будут хорошими, то его добавят в список потасовок в Аркаде после ивента.

Ответить
–1

ну не знаю, невозможность невидимости шпиона, или наложения на несущего убер, не навредили в свое время. к тому же, у нас тут командная игра, или гонка за лучшим моментом матча?

Ответить
0

В убере флаг падает и в невидимости тоже нельзя носить, так же как под бонком скаута

Ответить
0

так я об этом и говорю, что нельзя нести чемодан под этими способностями.

Ответить
–1

А что, если при взятии флага, скорость героя падает до минимальной скорости среди персонажей в данной сессии?

Ответить
–1

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Все звучит логично. Но в Аркаде есть режим в котором все играют за солдат у которых порезаны жизни. Я понимаю зачем это сделано, но это очень сильно «отражается на том, как ощущается герой». Особенно если часто играешь за него в обычном режиме.

Ответить
–2

Надо заценить)

Ответить
–5

Гуано в не игра...как это можно играть..ну играют потому что ещё играют на твиче и за бугром...а.так игра убогая ..

Ответить
0

У каждого свое субъективное мнение и вкусы.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }