Оффтоп Влад Бабаев
4 254

Blizzard объяснила, почему на разработку режима «Захват флага» для Overwatch ушло так много времени

Вице-президент Blizzard Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, почему разработка режима по захвату флага для Overwatch затянулась. По его словам, много времени ушло на балансировку геймплея.

В закладки

В рамках последнего выпуска дневников разработчиков Developer Update, Каплан объяснил, что основной проблемой, которую предстояло решить авторам при разработке игрового режима, был дисбаланс скоростных характеристик героев.

В течение нескольких лет мы рассматривали и тестировали различные варианты «Захвата флага» в наших играх и в конечном итоге решили ненадолго оставить этот режим.

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

Скорость перемещения героев в Overwatch сильно различается. Например, Трейсер при помощи своих способностей могла бы моментально перемещаться по карте, что вносило бы дисбаланс, объяснил Каплан.

Играя в «Захват флага», пользователи в первую очередь обращают внимание на скорость героя. Но вместо того, чтобы уравнивать всех персонажей по этому параметру, мы решили оставить их такими, как есть.

Джефф Каплан, вице-президент Blizzard

Такой подход позволил разработчикам не «урезать» способности героев, а внести изменения в сам геймплей. Так, авторы придумали механику, которая не позволяет игроку бежать сразу после захвата флага. Это не даёт быстрым персонажам моментально скрыться с поля боя.

«Захват флага» доступен в Overwatch в рамках мероприятия в честь Китайского Нового года. Вице-президент Blizzard не уверен, появится ли потом этот режим в соревновательной или быстрой игре. Праздничное событие продлится до 13 февраля.

#overwatch

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["overwatch"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 3820, "is_wide": false }
{ "id": 3820, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/3820\/get","add":"\/comments\/3820\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/3820"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Артем Брынцев

2

Странный режим получился. Если упустить противника с флагом на своей базе, его уже не догнать, если ты не трейсер.
К тому же нарушено фундаментальное правило режима. Всю жизнь в том же Q3 или UT, для захвата флага противника свой флаг должен быть на месте. В OW же, все-равно где твой флаг, главное донести чужой флаг на свою базу.
Поэтому тактика почти всегда одна: Винстон ставит купол на флаге противника и захватывает его, в это же время 2 других атакующих отвлекают противников. Спустя несколько секунд, Винстон просто улетает через полкарты своим прыжком и его уже даже трейсер не остановит в 99% случаев.

Ответить

Hybrid

Артем
0

Замечение насчет флага ключевое, слишком много этого решает и даёт пространство для манёвра. Похоже любителей ctf не привлекали к тесту, и явно игнорировали причесать это всё с оглядкой на способности героев.

Ответить

Денис Зябкин

0

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, бежишь к флагу, берешь флаг, телепортируешся, уходишь в инвиз, приносишь флаг на базу. PROFIT. Это я считаю дисбалансом.

Ответить

Stanislav

Денис
6

Заходишь за Сомбру, бежишь, на середине карты бросаешь телепорт, уходишь в инвиз, и-и-и-и...

https://gfycat.com/SourShowyIndianpangolin

Ответить

Dmitry Shishmanov

1

ЧТО БЛИЗЗАРД ЗНАЮТ О БАЛАСНЕ?

Ответить

Veronika Elkina

0

У вас в статье фактическая ошибка. В видео от разработчиков на 9:10 Джефф Каплан говорит «the mode is gonna live in Arcade. We are not adding it into the quick/competitive play rotation» и далее «we just want players to see this mode which exists in the Arcade».

Так что режим захвата флага останется в игре после праздников, гейм-директор сомневается по поводу того, увидим ли мы его когда-нибудь в быстрой или соревновательной игре.

Ответить

Влад Бабаев

Veronika
–1

Спасибо, уточнил)

Ответить

Veronika Elkina

Влад
–1

Там только что вышло видео с официальными русскими субтитрами. Каплан говорит, что вряд ли «Захват петуха» появится в быстрой/соревновательной игре, но если все отзывы будут хорошими, то его добавят в список потасовок в Аркаде после ивента.

Ответить

Евгений Луканов

–1

ну не знаю, невозможность невидимости шпиона, или наложения на несущего убер, не навредили в свое время. к тому же, у нас тут командная игра, или гонка за лучшим моментом матча?

Ответить

Anthony Savkin

Евгений
0

В убере флаг падает и в невидимости тоже нельзя носить, так же как под бонком скаута

Ответить

Евгений Луканов

Anthony
0

так я об этом и говорю, что нельзя нести чемодан под этими способностями.

Ответить

Forest Swamp

–1

А что, если при взятии флага, скорость героя падает до минимальной скорости среди персонажей в данной сессии?

Ответить

Oleksandr Kinshov

–1

Мы не хотели добавлять в Overwatch правила и ограничения, которые отразились бы на том, как ощущаются персонажи.

Все звучит логично. Но в Аркаде есть режим в котором все играют за солдат у которых порезаны жизни. Я понимаю зачем это сделано, но это очень сильно «отражается на том, как ощущается герой». Особенно если часто играешь за него в обычном режиме.

Ответить

Frank Lampard

–2

Надо заценить)

Ответить

Иван Федотов

–5

Гуано в не игра...как это можно играть..ну играют потому что ещё играют на твиче и за бугром...а.так игра убогая ..

Ответить

Forest Swamp

Иван
0

У каждого свое субъективное мнение и вкусы.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]