Во-первых, спасибо вам большое за статьи, читаю все с удовольствием, пишите ещё. Во-вторых, мой вопрос к вам, как к эксперту в теме: почему настольные игры так мало используют достижения современности (либо это я просто не в курсе)? Я имею ввиду приложения для смартфонов или какие-то онлайн-функции, которыми можно было бы разгрузить, скажем, фазу вычислений? Таким образом и правила усваивались бы проще, и порог вхождения для компаний новых игроков был бы ниже. При этом я очень мало встречал целенаправленных приложений, выпускаемых официально с игрой. В основном какие-то сделанные энтузиастами на коленке индивидуальные решения.
А ведь это здорово бы разнообразило игровой процесс, сделало бы его гораздо более удобным, а ещё дало бы возможность добавить какие-то интересные механики. Или я ошибаюсь по определению?
Ну во первых используют. Квест коллекция использует приложение-таймер, X-com использует приложение для постановки задач, space alert использует аудио для генерации событий, в детективе используется сайт в качестве базы данных детективов. Есть больше примеров, но нужно вспоминать. А вообще не нужны такие вещи в настольной игре. Большие вычисления влекут за собой усложнение системы. Такие вещи можно исключить из игры, не давая зависимости от устройств и не превращая игру снова в черную коробку. Круто что ты видишь все элементы. К тому же совсем не факт что это упростит игру, есть куда более изящные решения чем написание приложения)
А ну и среди настольных игр много разнообразия. Их вид как раз стимулирует всех разработчиков на разообразие.
Я имею ввиду приложения для смартфонов или какие-то онлайн-функции, которыми можно было бы разгрузить, скажем, фазу вычислений? Таким образом и правила усваивались бы проще, и порог вхождения для компаний новых игроков был бы ниже.
Есть мнение, что игрокам лень заморачиваться и пользоваться этими приложениями. Для нескольких (а может и для десятков) классических и популярных игр есть приложения-ассистенты. Парочку даже пробовал использовать. Польза слишком мала. Сколь либо сложные вычисления в большинстве (хорошо продуманных) игр есть только при финальном подсчёте очков
Есть игры, где приложение - часть игровой механики. Но их мало, и в часть из них смартфон притянут за уши пиара ради. Тем не менее, насколько я понимаю, именно это направление считается перспективным, так что дальше будет больше и лучше.
Во-первых, спасибо вам большое за статьи, читаю все с удовольствием, пишите ещё.
Во-вторых, мой вопрос к вам, как к эксперту в теме: почему настольные игры так мало используют достижения современности (либо это я просто не в курсе)? Я имею ввиду приложения для смартфонов или какие-то онлайн-функции, которыми можно было бы разгрузить, скажем, фазу вычислений? Таким образом и правила усваивались бы проще, и порог вхождения для компаний новых игроков был бы ниже.
При этом я очень мало встречал целенаправленных приложений, выпускаемых официально с игрой. В основном какие-то сделанные энтузиастами на коленке индивидуальные решения.
А ведь это здорово бы разнообразило игровой процесс, сделало бы его гораздо более удобным, а ещё дало бы возможность добавить какие-то интересные механики. Или я ошибаюсь по определению?
Ну во первых используют.
Квест коллекция использует приложение-таймер, X-com использует приложение для постановки задач, space alert использует аудио для генерации событий, в детективе используется сайт в качестве базы данных детективов. Есть больше примеров, но нужно вспоминать.
А вообще не нужны такие вещи в настольной игре. Большие вычисления влекут за собой усложнение системы. Такие вещи можно исключить из игры, не давая зависимости от устройств и не превращая игру снова в черную коробку. Круто что ты видишь все элементы.
К тому же совсем не факт что это упростит игру, есть куда более изящные решения чем написание приложения)
А ну и среди настольных игр много разнообразия. Их вид как раз стимулирует всех разработчиков на разообразие.
Я имею ввиду приложения для смартфонов или какие-то онлайн-функции, которыми можно было бы разгрузить, скажем, фазу вычислений? Таким образом и правила усваивались бы проще, и порог вхождения для компаний новых игроков был бы ниже.
Есть мнение, что игрокам лень заморачиваться и пользоваться этими приложениями. Для нескольких (а может и для десятков) классических и популярных игр есть приложения-ассистенты. Парочку даже пробовал использовать. Польза слишком мала. Сколь либо сложные вычисления в большинстве (хорошо продуманных) игр есть только при финальном подсчёте очков
Есть игры, где приложение - часть игровой механики. Но их мало, и в часть из них смартфон притянут за уши пиара ради. Тем не менее, насколько я понимаю, именно это направление считается перспективным, так что дальше будет больше и лучше.