Мне кажется, что вся суть ретро-игр в том, что они с той же картинкой графически, дают представить, что могли бы сделать разработчики тогда, будь у них в руках весь сегодняшний опыт, все сегодняшние мощности, и возможности производства.
Это и новые механики, и сюжет, и взгляд на вещи, и сами концепции игр.
Именно поэтому, сегодня одни игры в ретро-стилистике становятся популярными и обретают известность. А другие просто прозябают в безвестности, будучи никому не нужными.
Вывод по этой игре, делать каждому самому. Я свой сделал.
По трейлеру? А про "с той картинкой графически" - многие игры тех лет не растеряли глубины а за счет "пиксель арта" играются и сейчас. (вроде UFO которая куда шире по возможностям относительно современных и вообще в плоскостях других жанров) О каком опыте и механиках речь - вы про игры вроде гениальной FTL?
Названия видимо выбирала нейросеть из списка самых плохозапоминаемых слов. У неё вышло
of
Э, вы сначала Ion Maiden допилите
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется, что вся суть ретро-игр в том, что они с той же картинкой графически, дают представить, что могли бы сделать разработчики тогда, будь у них в руках весь сегодняшний опыт, все сегодняшние мощности, и возможности производства.
Это и новые механики, и сюжет, и взгляд на вещи, и сами концепции игр.
Именно поэтому, сегодня одни игры в ретро-стилистике становятся популярными и обретают известность. А другие просто прозябают в безвестности, будучи никому не нужными.
Вывод по этой игре, делать каждому самому.
Я свой сделал.
По трейлеру?
А про "с той картинкой графически" - многие игры тех лет не растеряли глубины а за счет "пиксель арта" играются и сейчас. (вроде UFO которая куда шире по возможностям относительно современных и вообще в плоскостях других жанров) О каком опыте и механиках речь - вы про игры вроде гениальной FTL?