[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Сергей Захаров", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","ghostrecon","wildlands","beta","\u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "4216" }
Сергей Захаров
194

Ghost Recon Wildlands BETA. Поздний обзор

На днях представилась возможность опробовать новинку от Ubisoft на техническом тестировании - Ghost Recon Wildlands. Нам дали понять, что это будет за игра и чего от неё ожидать.

Поделиться

В избранное

В избранном

По сюжету вы и трое ваших напарников - спец агенты США - которых послали расправиться с наркокартелем. У вас есть обрывочная информация о главной цели - Мечтателе - и вам нужно выяснить как до него добраться. В бете нам дали задание найти двух людей из Санта-Бланка, так называется картель. Где они и как их найти - не известно. Нужно пройти ряд заданий, так мы получим необходимые данные.

Похоже антагонистом будет он. Его пропаганда слышна часто по радио.

Помимо основных сюжетных квестов есть и побочные. Например, найти и угнать вертолёт или машину. Будет ли так же, покажет релиз.

Информация необходима для всего. По-видимому схема получения сведений будет примерно одна и та же: найти осведомителя, допросить лейтенанта или найти документы.

Конечно игра не навязывает определённую стилистику прохождения, но явно намекает на стелс. Врагов часто бывает много, редко по паре человек на аванпост. Но даже тогда они могут вызвать подмогу, если действовать неосмотрительно. Чтобы действовать скрытно, вам выдают глушитель и 3 парней в придачу, которыми вы можете командовать. Мне приходилось постоянно следить за ними, где они, что делают, не обнаружили ли их. Бывали такие случаи, что они отставали и меня подстреливали. Правда, один из них прибегал и делал какой-то укол, после чего мой персонаж оживал и продолжал бой до следующего ранения. Когда здоровье заканчивалось во второй раз, приходилось начинать операцию с начала...

Противники постоянно наблюдают друг за другом, стараясь не оставаться по одиночке. Не всегда удавалось их ликвидировать незаметно. Увидев мертвых друзей они, естественно, начинают искать виновника. Чтобы этого не допустить приходилось планировать штурм заранее, разведывая местность, используя бинокль и дрон для маркировки врагов, а также, чтобы отметить их для синхронных выстрелов. Кстати, дрон неприятель тоже может обнаружить, тогда они становятся более внимательны ко всему. Чтобы произвести синхронный выстрел, надо было выжидать подходящий момент.

С помощью дрона можно будет не только отмечать врагов, но и некоторые объекты

В игре присутствуют тактические приказы для напарников и союзников. У первых можно было запросить миномётную поддержку и доставку машины. Приказы для них открываются при выполнении конкретных заданий. Для вторых чуть проще. Всего четыре приказа: атаковать, удерживать позицию, следовать в заданную точку, а также перегруппироваться, то есть проследовать за игроком. С каждым уровнем мой персонаж получал очко умений, которое можно было использовать для развития навыка. Навыки открывают доступ к устройствам, их улучшениям, дают возможность лучше прицеливаться или же улучшают команду. Кстати эти улучшения касаются только компьютерных компаньонов, у реальных игроков - навыки зависят от них самих.

Сейчас древо навыков так выглядит. Интересно Ubisoft оставят так или дополнят?

Помимо улучшения персонажа есть возможность усовершенствовать оружие. Практически все детали можно изменять. Прицелы, насадки, сам ствол и даже спусковой механизм. Какой апгрейд вешать зависит от стиля игры и вашего желания.

Вот так выглядит модернизация оружия.

Чтобы получить преимущество в игре нужно изучать мир - находить оружие и апгрейды, припасы для повстанцев, они нужны для прокачки, а так же некоторые предметы, которые дают вам очко навыка или бонусы к ним.

Маленький" кусочек карты...

В бете дали только маленький кусочек от той территории, которая будет в релизе. Но и она большая. Понадобится минут 10 реального времени, чтобы объехать её по периметру. В горах дорога часто идёт серпантином, из-за этого быстро не проедешь, да и транспорт в игре не самый маневренный. К тому же разъезжать как король дороги не выйдет - рискуете устроить ДТП с мирными жителями или врезаться в патрульную машину. К счастью, есть не только наземный транспорт.

Хорошая альтернатива наземному транспорту. В игре есть ещё и вертолёты.

Общие впечатления от тестирования положительные, хотя и оставляются вопросы. Изменят ли физику машин или они так и будут все трудно управляемыми и с передним центром тяжести? Добавят ли различных побочных заданий и событий? Увеличат ли древо навыков? Будем надеяться, что к релизной версии исправят недочёты. В любом случае судить ещё рано. Ждём полной версии.

#Ubisoft #GhostRecon #Wildlands #BETA #впечатление

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться