Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Сколько не смотрю на все эти попытки сделать сейчас как тогда, всегда появляется ощущение, что они похожи на игры старой школы только обверткой (внешняя атрибутика, старая графика и т.д.), а по сути… если смотреть чуть глубже обвертки, то это совсем другие игры. И когда играю в игры старой школы и в современные попытки под них закосить, ощущения от игрового процесса совершенно разные. В новый играх совершенно по-другому выстроен игровой процесс – геометрия пространства, расстановка врагов и все остальное, что влияет на создание игровых ситуаций.
Вчера только узнал о создании этой игры, уже было обрадовался, но длилась эта радость ровно до появления этого видео. Не сказать, что прямо плохо, но пока, что это не то. Посмотрим, что дальше будет, по первому видео, вроде как, рано еще выводы делать, но надежды очень мало.

1
Ответить

Согласен. Меня всегда удивляло, что буквально все, кто пытается сделать "шутер старой школы", почему-то непременно добавляют в свои игры вещи, которых в настоящих шутерах старой школы никогда не было: прокачку, разные режимы стрельбы, чекпоинты и тому подобное (см., например, новый Doom).
Эта игра, как уже написали выше, похожа скорее на Hexen, чем на что-либо ещё

Ответить

Ну тогда мы не видели того, что есть сейчас, игр было мало, и ощущения от того были просто офигенные. Я школу и техникум иногда прогуливал, и залипал в дум, квейк, hl1 часами. Но при сегодняшнем выборе, после того, что есть в настоящий момент новым и интересным кажутся всего пара проектов в год, которые вытягивают игру сюжетом, графикой и геймплеем. Остальное всё уже кажется проходняком, потому как удивить уже чем-то сложно.

Ответить