Когда Джейме и Варис устроили Тириону побег из темницы, тот нашёл ход в покои своего отца. В постели Тайвина он, к своему изумлению обнаружил, свою неверную любовницу Шаю и задушил её; затем, вооружившись арбалетом из развешанного на стенах оружия, нашёл отца в отхожем месте и потребовал ответа, что тот сделал с Тишей, первой любовью Тириона. Тайвин, если и испугался нацеленного на него оружия, то вида не подал, на вопрос о Тише ответив, что велел отправить её туда, «куда все шлюхи отправляются». Тирион, вольно или невольно нажав на спуск, попал Тайвину в живот выше паха, убив отца.
Нормальный сюжет потеряли после 3 сезона
Комментарий недоступен
Для меня эпичным фейлом была вся постановка сцены, в которой проебали одного дракона.
Большей сценарной импотенции я в жизни не встречал.
Как это было:
Джон Сноу отправил матери драконов сообщение в телеграмм, дескать - спасай наши шкуры, мы в опасносте. В момент когда казалось бы уже все проебано, самка драконов прилетает на помощь и три дракона неистово начинают палить статистов - рядовую нежить, коей видимо не видимо. В это время как три тополя на плющихе, на самом видном месте стоят три главных злодея, стоит только вальнуть которых - сказке конец. Но, вместо нападения на главных перцев, драконы палят бесчисленную пехоту. А оверлорды себе спокойно стоят и наблюдают на происходящее с пригорочка. Вдруг один из белых ходоков спокойно подходит к коню, спокойно берет ледяное копье, не торопясь прицеливается и как снайпер Красношапка с очень приличного расстояния ваншотит несчастного дракона.
Такой позорной смерти не заслуживает ни один дракон. А что при этом делает Джон Сноу?
Джон Сноу, за которым Дейнерис собстно и прилетела, вместо того, чтоб прыгать в такси и съебывать, зачем-то хватает меч и бросается рубить статистов, в результате чего проваливается под лед. В этот момент спасательная операция сворачивается и все улетают. Джона чудесным образом спасает родственник, который все время околачивался рядом лишь за тем, чтоб спасти бастарда и тут же сконать самому.
Что мы видим из этой сцены: Дейнерис - тупая курица, которая ничего не смыслит в военном деле. Джон Сноу - истеричная телка, которая не может совладать с эмоциями и подвергает всех опасности своим поведением. К тому же, в отличие от других, бастард бессмертен, потому что - рояль в кустах. Драконы не умеют стрейфиться и их можно ваншотить волшебными копьями не особо напрягаясь.
Как по сюжету потерять дракона, чтоб это не выглядело позорно:
Дейнерис прилетает на место событий, оценивает обстановку, видит на пригорочке трех голубоглазых пидорасов, которые более чем открыты для атаки с воздуха. Верхом на одном драконе она подлетает к группе Джона Сноу и стеной огня защищает их от статистов, двум другим драконам она указывает пальцем на белых ходоков и кричит "Дракарис!". Два дракона стремглав бросаются к белым ходокам и подвергают их экстерминатусу. В два сопла драконы прожаривают пригорок, на котором только что стояло трио. Огонь стоит стеной, за клубами дыма ничерта не видать. Зритель затаил дахание и думает "Та ладно! Не может быть! Неужели сожгли ходоков?". Немая пауза. Горит огонь, клубится дым, Дейнерис, Джон Сноу и Ко пытаются рассмотреть, что там происходит. Вдруг из стены огня выныривает Саша белый, сжимая в руке копье. Никто не ожидает такого подвоха и пока драконы пытаются собрать кукушек, белый ходок используя это замешательство, гасит дракона практически в упор. Из-за эффекта неожиданности и слишком близкого расстояния, дракон не успевает увернуться. Дейнерис понимает, что одними драконами тут не обойдешься, потому командует отступление. Джон Сноу и его бригада прыгают в такси и улетают в закат, обещая отомстить за дракона в следующей серии.
Что мы видим из этой сцены: Дейнерис не тупая курица. Она хотя бы попыталась разделаться с главной угрозой, когда у нее была такая возможность. Зритель, а так же все участники этой битвы, узнают, что у белых ходоков иммунитет к огню, а значит драконы против них бесполезны. (и это сука очень важный момент, который почему-то до сих пор никак не был обыгран или объяснен в фильме) А раз драконы бесполезны, значит чтоб завалить ходоков драконьим стеклом, таки придется устраивать глобальный замес, лицом к лицу. Ту би континюэд, 8 сезон, все дела.
Ну неужели это было так сложно?
Книги не читал, но моя главная претензия к сериалу - смещение акцентов.
В первые сезоны для меня это воспринималось как тот же шбошный Рим - сильные персонажи интриги, заговоры, политика, военные действия, "old man running the world". Один Тайвин чего стоил как персонаж. И где то там мельтешили излишне положительные и правильные Старки, ну да черт с ними, на их долю выпало.
Но вот сезон за сезоном выпиливались, если не сказать, что откровенно сливались, мощные фигуры. И теперь сериал напоминает очередную подростковую фантастику на вроде Бегунов в лабиринтах и Голодных игр, где молодые и красивые дружат, влюбляются и вместе сражаются против злого зла во имя правильных™ идей. Это всё равно очень крутой и шикарно поставленный сериал, его всё равно интересно смотреть, но он растерял большую часть того, что мне так понравилось в нем.
Эх, как пробирает эта сцена. Столько ждёшь от этих персонажей, столько потенциала в них.
А в итоге, один из них стал невыразительной мебелью при положительной Мэри Сью, а второго просто слили бездарнейшим образом.
https://www.youtube.com/watch?v=PxlIraEV8n4
Из действительно интересных мне персонажей остались только Джейме и Серсея, попросту потому, что за ними действительно интересно следить, какой бы сукой Серсея не была, но в этом наверно и одна из причин её интересности. А вот тот же Тирион уже давно не радует.
в моем идеальном мире, сериал закончился на той же самой сцене, Петир и Варис стоят перед пустым троном ( не важно кто правит) хаос, войны пока закончены, многие передохли, а эти два мозга по прежнему на своих местах у трона
В книгах тоже поумирали все умные и интересные персонажи. Остался только, извините, пиздострадальщик Тирион и его брат, который только на безрыбье выделяется. Остальное время читаешь про неудачников и идиотов. Книга про идиотов превратилась в сериал про мери сью.