ar2r

+11 207
с 2017

То, что может быть уничтожено правдой, должно быть уничтожено.

31 подписчик
57 подписок
Порекомендуйте космические аркады/симуляторы на steam deck

Нужно что нибудь удобное для игры на деке. Что нибудь про полетать по космосу, поделать пиу-пиу, и прочие радости космической жизни.

11
Вопрос по выбору дека - OLED или LCD

Всем привет. Есть вариант взять новый олед за ~54к рублей или LCD за ~34к рублей.

44
Tokyo Vice

На фоне рвущего рейтинги «Сёгуна» я хотел бы порекомендовать менее популярное, но не менее качественное шоу про Японию - Tokyo Vice.

Tokyo Vice
55
Созвездие | Constellation, 2024
Созвездие | Constellation, 2024

Если «Интерстеллар» популярно объясняет зрителю, как работает гравитация и черные дыры, то героям «Созвездия» предстоит столкнуться с явлением, с которым Альберту Эйнштейну пришлось иметь довольно сложные отношения - и я говорю не о Нацистской Германии, а о квантовой физике.

1919
Выдающаяся драматургия и ирландские корни: режиссерский почерк братьев МакДона

Два брата, два похожих пути, два уникальных почерка.

Выдающаяся драматургия и ирландские корни: режиссерский почерк братьев МакДона
395395
Пон Чжун-хо, «Воспоминания об убийстве» и твой разрушенный мир

Психологический триллер, ломающий каноны детектива

Пон Чжун-хо, «Воспоминания об убийстве» и твой разрушенный мир
199199
От эпизодических ролей до Уолтера Уайта: творческий путь Брайана Крэнстона
От эпизодических ролей до Уолтера Уайта: творческий путь Брайана Крэнстона
296296
«Агент Паранойи» Сатоси Кона и роль эскапизма в современном обществе
«Агент Паранойи» Сатоси Кона и роль эскапизма в современном обществе
167167
«Шумиха» и неуловимый таймлайн

Америка времен «Великой Депрессии» и сухого закона, организованной преступности, пистолетов-пулеметов Томпсона и просторных штанов.

«Шумиха» и неуловимый таймлайн
105105
Реализм и отсылки в аниме на примере «Монстра»

«Монстр» — одно из немногих аниме, в котором так искусно сочетается реализм: общая стилистика и рисовка; реалии Западной и Восточной Европы (Германии и Чехии) в 80-х и 90-х годах прошлого века; политические события и история; неспешный, но продуманный до мелочей сюжет; пейзажи, архитектура и огромное немалое количество персонажей.

Реализм и отсылки в аниме на примере «Монстра»
8989
«Концовка не так важна, как моменты, ведущие к ней»: Творческий путь Кана Гао

Freebird Games — инди-студия разработки игр, которую основал Кан Гао в 2007 году, желая создавать не просто игры, но и рассказывать истории с помощью интерактивного сюжета и музыки.

«Концовка не так важна, как моменты, ведущие к ней»: Творческий путь Кана Гао
6363