Инспектор Су, ранее утверждавший, что “документы не могут лгать”, позже, когда новая информация не устраивает его сложившуюся картину мира, отбрасывает свой принцип в сторону и говорит: “Этот документ лжет. Он мне не нужен”. Его мир и образ холодного, рационального полицейского рушится, а в конце, в порыве бешенства, он сам готов пытать людей и вершить самосуд. Если внимательно приглядеться, то окажется, что все умозаключения “рационального” офицера оказались совершенно бесплодны — это и предположение о красном цвете, и другие события вроде случайной встречи с выжившей жертвой маньяка.
Комментарий недоступен
глав герой неудачник, бухарь или имеет проблемы с агрессией Не совсем подходит
весь фильм начальство только мешает поймать убийцуНикто им не мешал, тут наоборот, выделялись огромные средства на поимку
маньяк с рандомных жертв какие-то образом всегда переключается на семью ГГНет
в конце никакого правосудияДа
Человек судя по рецензии которую он пишет в 2021 открыл для себя корейский кинематограф, не пугай его лол
Он еще после «Я вижу дьявола» может написать что ЭТО НОВАЯ ВЕХА в жанре триллер.
Я еще заметил, что в Корее часто такой троп - серийные убийцы-женщины.
Кажется, что на этот фильм каждый год кто-то обзор пишет
Так он у них очень популярный. Это примерно как рассказывать про Форреста Гампа или Зеленую Милю.
Просто у нас корейский кинематограф не особо популярен, потому что довольно странный. Лично мне как то тяжело смотреть их фильмы, какие то вязкие.
Лучший фильм Пон Чжун-хо. Финальная сцена на рельсах просто восхитительный катарсис всего произведения. Рекомендую.
Ах да. Саундтрек выше всяческих похвал.
В духе музыки к фильмах Миядзаки.