В целом мне игра понравилась, но последняя треть очень пустая. Хотелось бы длс, так как большая часть карты - пустые пространства. Мне пришлось погуглить прохождение, ибо запихнули пару мест в такие неочевидные места, что... ) И под конец ппц я багов наловила. Мне не понравилось, что у игры не было основного сюжета. Да, надо нарисовать картины мамы, исследуя мир... Но начало предполагало большую загадку, интригу. Именно глобальный заговор, который в конце раскрываешь и поражаешься. Квесты и персонажи, конечно, были харизматичны и интересны, но если вы вышли из игры и пришли спустя долгое время - потом трудно вспомнить, на чем остановился. Если вы игрок-новичок, а не хардкорный казуал, который помнит игры, которые... Ну типа как первый дримфол, хрен поймешь чо там - не запомнил ты в заднице, то будет трудновато. Я бы для таких игр динамический режимы сложности делала, 2019 год на дворе, возможности позволяют. Хочешь ходить по стрелке - иди, хочешь сам - иди. Этого Истшейду не хватало. Но в целом... Это не просто симулятор ходьбы, где ты сторонний наблюдатель, а есть чувство, что влияешь на историю. И да, там можно купить велосипед, чтобы ездить (спасибо большое), и можно условно "умереть", в общем, даже качаться приходится, чтобы прогрессировать. Есть элементы крафта, рпг... Если вы фанат таких игр - то да, играть. И еще если любите скриншоты, так как я все время старалась подбирать ракурсы для "картин" поинтереснее) Эдакий фан.
В целом мне игра понравилась, но последняя треть очень пустая. Хотелось бы длс, так как большая часть карты - пустые пространства. Мне пришлось погуглить прохождение, ибо запихнули пару мест в такие неочевидные места, что... ) И под конец ппц я багов наловила.
Мне не понравилось, что у игры не было основного сюжета. Да, надо нарисовать картины мамы, исследуя мир... Но начало предполагало большую загадку, интригу. Именно глобальный заговор, который в конце раскрываешь и поражаешься. Квесты и персонажи, конечно, были харизматичны и интересны, но если вы вышли из игры и пришли спустя долгое время - потом трудно вспомнить, на чем остановился. Если вы игрок-новичок, а не хардкорный казуал, который помнит игры, которые... Ну типа как первый дримфол, хрен поймешь чо там - не запомнил ты в заднице, то будет трудновато. Я бы для таких игр динамический режимы сложности делала, 2019 год на дворе, возможности позволяют. Хочешь ходить по стрелке - иди, хочешь сам - иди. Этого Истшейду не хватало.
Но в целом... Это не просто симулятор ходьбы, где ты сторонний наблюдатель, а есть чувство, что влияешь на историю. И да, там можно купить велосипед, чтобы ездить (спасибо большое), и можно условно "умереть", в общем, даже качаться приходится, чтобы прогрессировать. Есть элементы крафта, рпг... Если вы фанат таких игр - то да, играть. И еще если любите скриншоты, так как я все время старалась подбирать ракурсы для "картин" поинтереснее) Эдакий фан.