В Activision Blizzard признали футуристический сеттинг Call of Duty неудачным

Экзоскелеты и дроны уходят на покой.

1313

тут 2 стороны по моему мнению - с одной вечные оры сначала фу надоела 2 мировая, поменяли, перешли на будущее - все равно фууу фууу будущее, а с другой что сама колда, конечно, мало меняется, делали бы нормально и поразнообразнее, может и оров было меньше

4

Лично я новичок во франшизе, начал играть в "калду" с Advanced Warfare и не смотря на малый стаж, я не могу назвать Call of Duty "мало меняющийся" серией.


Я прошел лишь 3 части и все они о войне "будущего", но каждая часть добавляет столько гаджетов и столько приятных нововведений, что каждый раз заходя в космолет или запуская рой нано пчел в врагов, я приходил в восторг. Все эти мелочи в совокупности дают необычайный экспириенс, устраивают настоящий аттракцион для глаз. И пройдя ремастер Modern Warfare на "Мастере", было очень трудно не заметить насколько серия изменилась. Бои стали более затянутые, интересные, появление роботов и киборгов заставляют использовать какую-никакую тактику. А куча гаджетов превращает тебя в казуальную машину для убийств.

Сейчас я очень жалею, что не начал играть в серию с самого начала, ибо за эти три части я увидел кучу нововведений, да они не изменяют всю игру. Это все тот же "тир", хотя насчет тира я бы поспорил, Black Ops 3 на предпоследней сложности заставил меня тратить по 10/20 секунд на противника, особенно если это был оружейник. Но извините меня, это такая же индустрия как кино. У них есть трансформеры, они тупые, громоздкие но дико зрелищные. Зачем ожидать от "блокбастеров" глубины или полностью перелопаченных механик? Особенно если они интересны людям?!


Порой мне кажется, что люди которую критикуют за однообразие серии это люди, которые уже давно не запускали игры франшизы. Либо фанатики с завышенными ожиданиями(это я про тех, кто с криками "говно" устраивает холливары по поводу игровых тайтлов).

5

По моему, дело не в сеттинге, а в слабом сюжете ("Марс вечен!"????) и морально устаревшем core гемплее. Можно хоть во времена динозавров вернуться, но если шутерная core механика останется прежней, игру это не спасёт. Отличный пример это Titanfall, после которого CoD играется как шутер десятилетней давности.

3

Сценарии специально делают простыми. Я бы очень хотел увидеть хорошую историю про друзей, с шутками и подначиваниями (привет, ЕА. Я все ещё жду Bad Company 3).
Или интересную историю в стилистке первой или второй мировой о том, как подросток остаётся без родителей и примыкает к одному из полков, находит друзей, врагов, пытается разобраться в себе, понять, есть ли жизнь за линией фронта и задается прочими ремарковскими вопросами.
Или сюжет о любой современной революции, где мы только в самом конце узнаем, к чему приводят действия главного героя и что он фактически являлся преступником.

И так далее.

Комментарий недоступен

4

Call of duty, call of duty... а хочется Medal of Honor {:<

2

Ура, ура товарищи, наконец-то до них дошло, нужна современная война, старая добрая 2ая мировая, конфликты середины и конца 20го века, Вьетнам, Буря в пустыне. Вот этого хочется.

1

Ещё бы цены пониже, например

Стоит так же, как и все ААА

Сай-фай сеттинг в Infinity Ward был смехотворный. По сути, они просто взяли атрибутику современной войны и зафигачили ее в космос. Те же космические авианосцы чего стоят. Или момент с Марсом, где экипаж ходит по поверхности в кислородных масках, которые просто закрывают лицо и с голыми (!) руками.

Уж лучше бы остались в рамках современной войны. Весь этот милитари-фетиш про братух-бойцух, которые разговаривают исключительно фонетическим алфавитом НАТО у них хорошо получается.

Или момент с Марсом, где экипаж ходит по поверхности в кислородных масках, которые просто закрывают лицо и с голыми (!) руками.Если на экваторе в полдень - то почему бы и нет? Температура там около +20и. Если вы представляете воздействие окружающей среды Марса на человека примерно также, как в фильме "Вспомнить всё", то вы очень и очень глубоко заблуждаетесь (такого не будет даже в открытом космосе, нет). Собсно единственные проблемы воздействия окружающей среды Марса на человека - это лишь температура и отсутствие кислорода (а также ионизирующее излучение, но им можно пренебречь в таких ситуациях). А атмосфера там есть (и это главное) и состоит она преимущественно из привычного нам углекислого газа, кой безопасен, если его не вдыхать.
Можно, как вариант, вспомнить тот же Doom3 - точно такая же история: на относительно голое тело бегает от шлюза к шлюзу задерживая дыхание (ибо без маски). Достаточно реалистично на самом-то деле.

Похоже, Infinite Warfare останется единственным CoD, в который я играл. Игра просто шикарная.

распиареннный злодей, который в игре был минут 7; драматизм ради драматизма ближе к концу и в конце - не так уж и шикарно. Advanced Warfare получше будет, например

А мне Infinite Warfare очень понравился. Поиграл - как кино посмотрел. Хотя может дело в том, что последняя колда в которую я играл до этого - первый Black Ops. Так что мне футуризм еще не успел пресытиться.
И все же я не понимаю как можно ругать настолько качественный продукт.

Мне так жаль разработчиков серии CoD, они, наверное, так устали пилить не то, чтобы одно и то же, а больше от попыток принести что-то революционно новое.

Как-никак разрабатывать игры это не конструктор из одинаковых деталей раз разом складывать.

Сделали одну действительно качественную блэк опс2 про фантастику и всё, сеттинг у них видители не удачный. Так может он потому и не удачный, что плохо игру делают. Ну поменяли сеттинг, а подход к работе не изменили, схлопочут опять падение спроса, да ради бога

Наконец-то что то до них дошло да не то что нужно. Какой нахрен космический сеттинг «не срезонировал». Не в сеттинге дело, а в том что игры выходят каждый год и не очень хорошие, Колда просто задолбала всех уже из года в год. Если опять Второй Мировая будет это серию не спасёт.

Хихикс...
Вьетнам - еще более ненужный сеттинг, чем роботы.

Два самых интересных сеттинга.