Причиной тому стал патч 1.0.3, после которого урон, наносимый игроками, стал рассчитываться на основе среднего уровня их экипировки. Пустые ячейки снаряжения не учитываются игрой, поэтому, чем меньше слотов занято предметами, тем выше будет среднее значение.
BioWare за столько лет сделала лутер-шутер, в котором:
1. Скучно стрелять
2. Система лута дырявая и противоречащая законам логики
а зачем вообще EA посадила пилить онлайновую гриндилку тех людей, которые всю жизнь до этого делали синглы? как много вопросов...
Нужно шарить. Эта игра - типичный постмодерн, но лишь первопроходец оных направленостей в игровой индустрии. Гриндилка в котором получить хороший лут стало почти невозможно, но при этом, этот "хороший лут" делает тебя слабее чем если бы ты бегал с винтовкой 1го уровня без предметов - идеальная репрезентация типичного хомо сапиенс, который в погоне за своими мечтами не ценит то что он имеет
Так инфа подтверждается, что за 6 лет они пропинали хуи где то так года 3?)
А могли бы сделать заголовок еще лучше:
"В Anthem обнаружили БАГ, позволяющий увеличить урон от способностей — Нужно всего лишь..."
...взять обычный...
мне вот все интереснее становится, это фростбайт такой "могущий" или биовары настолько охуенно "оседлали" его?