[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["warcraft","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 11, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
4 068

Режиссёр «Варкрафта»: «Жду от Legendary новостей о сиквеле»

Режиссёр Дункан Джонс (Duncan Jones) заявил, что с радостью бы снял продолжение своей картины «Варкрафт», но судьба проекта зависит от студии Legendary Pictures. Об этом он рассказал в своём твиттере.

Поделиться

В избранное

В избранном

Отвечая на положительный отзыв зрителя, недавно посмотревшего фильм, Джонс саркастически спросил где тот был «когда это было действительно важно». На вопрос о том, стоит ли зрителям ждать сиквела режиссёр заявил, что не знает, но очень надеется на его выход.

Рад, что вам понравился фильм, но где вы были когда это было действительно важно? Не знаю ничего насчёт сиквела, всё ещё надеюсь и жду.

В ответ на это другой пользователь Twitter заявил, что несколько раз посмотрел фильм в IMAX и с нетерпением ждёт продолжения. Джонс вновь заявил, что с удовольствием бы поработал над ним и подчеркнул, что ждёт новостей от компании Legendary Pictures.

— Четыре раза заплатил 18 фунтов за просмотр фильма в IMAX, ни о чём не жалею. Где мой сиквел? — Было бы здорово его снять! Жду новостей от Legendary.

Несмотря на отрицательные отзывы критиков и низкие сборы в США, вышедший в 2016 году «Варкрафт» окупил затраты на производство, при бюджете в 160 миллионов долларов заработав более 400 миллионов. Это произошло во многом благодаря китайскому прокату, где картина Legendary Pictures собрала более 200 миллионов за первые двенадцать дней.

Подобная сумма сделала «Варкрафт» самым успешным фильмом по мотивам видеоигры — картина «Принц Персии: Пески времени», носившая это звание до работы Джонса, собрала почти на 100 миллионов меньше.

#warcraft #кино

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться