The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Сильнее всего преимущество старшего API раскрывается в тяжелых игровых сценах.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Сайт DSOG провёл тест производительности The Division 2. Для проверки использовался компьютер, оснащённый Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.

В The Division 2 есть собственный бенчмарк, который тестирует четыре игровые области. Некоторые из них больше нагружают GPU, а другие оперативную память и процессор.

На первый взгляд разница в производительности между DX11 и DX12 оказалась небольшой. При использовании DX11 игра показала в среднем 87 кадров в секунду на Ultra-настройках при разрешении в 2560×1440. GPU был загружен на 91%, а CPU — на 64%.

С использованием DX12 шутер выдал 94 fps, а графический и центральный процессоры были загружены на 93% и 65% соответственно.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Наибольшие различия в производительности двух API заметили в самых «стрессовых» ситуациях. В конце работы бенчмарка воспроизводится сцена перестрелки, в которой ощутима разница в минимальном fps у DX11 и DX12.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

На DX11 частота упала до 59 fps, а на DX12 — до 80 fps. Таким образом разница составила больше 20 кадров в секунду.

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Похоже, DX11 в какой-то мере ограничивает производительность ПК, особенно из-за увеличения нагрузки на драйвер. Более того, эта нагрузка еще выше на оборудовании AMD, поэтому владельцам этих видеокарт авторы теста настоятельно рекомендуют использовать DX12 вместо DX11.

4545
52 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Это не директХ странно работает, а разрабы.

42
Ответить

Комментарий недоступен

17
Ответить

Где-то DX12 используется для галочки, кто-то используется не для галочки, полноценно использует все преимущества данного API.

4
Ответить

У кого-то в DX12 тупо черный экран и решений нет, кроме как откатиться на 11ый

1
Ответить

В некоторых сценах у меня разница в 15 былана DX11 Фпс в разы больше В 15 раз? Или в 15 фпс? Ох уж эти "в разы больше".

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить