Игры Mental Patient
8 935

The Division 2 показала прирост на 20 fps при использовании DX12 по сравнению с DX11

Сильнее всего преимущество старшего API раскрывается в тяжелых игровых сценах.

В закладки

Сайт DSOG провёл тест производительности The Division 2. Для проверки использовался компьютер, оснащённый Intel i7 4930K, разогнанным до 4,2 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти DDR3 с частотой 2133 МГц, видеокартой NVIDIA RTX 2080Ti и с установленным драйвером GeForce 419.35.

В The Division 2 есть собственный бенчмарк, который тестирует четыре игровые области. Некоторые из них больше нагружают GPU, а другие оперативную память и процессор.

На первый взгляд разница в производительности между DX11 и DX12 оказалась небольшой. При использовании DX11 игра показала в среднем 87 кадров в секунду на Ultra-настройках при разрешении в 2560×1440. GPU был загружен на 91%, а CPU — на 64%.

С использованием DX12 шутер выдал 94 fps, а графический и центральный процессоры были загружены на 93% и 65% соответственно.

Наибольшие различия в производительности двух API заметили в самых «стрессовых» ситуациях. В конце работы бенчмарка воспроизводится сцена перестрелки, в которой ощутима разница в минимальном fps у DX11 и DX12.

На DX11 частота упала до 59 fps, а на DX12 — до 80 fps. Таким образом разница составила больше 20 кадров в секунду.

Похоже, DX11 в какой-то мере ограничивает производительность ПК, особенно из-за увеличения нагрузки на драйвер. Более того, эта нагрузка еще выше на оборудовании AMD, поэтому владельцам этих видеокарт авторы теста настоятельно рекомендуют использовать DX12 вместо DX11.

#thedivision

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": ["thedivision"], "comments": 52, "likes": 56, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42719, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 13:15:11 +0300" }
{ "id": 42719, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42719\/get","add":"\/comments\/42719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

DX12 как то слишком странно работает
В Метро на DX11 Фпс в разы больше (В некоторых сценах у меня разница в 15 была)
Вот тут пошли новости что на DX12 в Дивижн должно быть больше, а у меня вчера все было совершено наоборот и в то время как с 11 держалось на 60 то с 12 падало ниже 50

Ответить
42

Это не директХ странно работает, а разрабы.

Ответить
17

DX12 как то слишком странно работает

Просто на нем не пишут толком. Разработчики пишут код на DX11, после чего просто заменяют вызовы процедур DirectX11 на аналоги из DX-12/вулкан, без какой-либо работы по оптимизации именно под эти API. В итоге получаем кучу игр, где от смены API получаем либо нихуя, либо меньшее количество кадров.
Тогда как у разработчиков, которые отлично работают с движками (тот же DOOM) получают приличный рост производительности.

Ответить
4

Где-то DX12 используется для галочки, кто-то используется не для галочки, полноценно использует все преимущества данного API.

Ответить
1

У кого-то в DX12 тупо черный экран и решений нет, кроме как откатиться на 11ый

Ответить
1

У меня первый дивижн намертво залагивал

Ответить
1

В некоторых сценах у меня разница в 15 была

на DX11 Фпс в разы больше

В 15 раз? Или в 15 фпс? Ох уж эти "в разы больше".

Ответить
7

Везде, где тестировал DX12, он работал не только хуже, чем DX11 - игры у меня на DX12 просто крашились. Без всяких ошибок происходил вылет в рабочий стол через некоторое время, а сама игра закрывалась.
Тестил в Ларках, в Хитмане, в Эксодусе, в 1 Дивизионе и ещё в нескольких играх, не помню уже

Ответить
6

Жаль, что не топят больше за Вулкан - мне понравилось, сколько он выдавал в Думе фпс, в сравнении с OpenGL - реально была видна разница)
https://i.ibb.co/vBdDty9/image.jpg

Ответить
1

Ну а что за него топить? Его поддержка есть в UE4, и в Unity (какая там версия сейчас актуальная), и в CryEngine. Появляются интересные штуки типа DXVK (и вроде как VK9 тоже не стоит на месте). Машина Вулкана нащупала свою колею и уверенно едет по ней сама, толкать её больше не надо)

Ответить
1

Вопрос в том, какая у тебя видеокарта. Если что-то на паскале, то не удивительно, он не сильно хорош в асинхронных вычислениях.

Ответить
3

Преимущество старшего API раскрывается в тяжелых игровых сценах.

Двусмысленное выражение.
С точки зрения возраста - старший это dx11
С точки зрения номера - dx12

Ответить
3

В первой части у меня очень странно работал DX12... игра в большинтсве случаем тупо вылетала через 5 минут, но FPS был выше. Сегодня вечером посмотрю как с второй частью. Будет вылетать при использовании или нет.

Ответить
2

Тоже в первой вылеты были как и у наверное 50% всех игроков
Во второй не повторяется такого на особого прироста ФПС нет
Иногда даже наоборот в DX11 на 10+ ФПС больше

Ответить
3

Шо юбисофт таки смогла в дх12?

Ответить
1

Во второй части - возможно. А вот в первой (его туда тоже вкорячили) он крашит игру раз в 5 минут.

Ответить
0

В закрытой бете он и вторую крашил. Починили ли в релизной версии - не знаю.

Ответить
2

В первой части на dx12 тоже быстрее было, но игра крашилась при сворачивании.

Ответить
4

у меня игра просто крашилась с рандомом от 3 до 15 минут...

Ответить
2

Я помню это чинилось сменой полноэкранного режима на «в окне без граней»

Ответить
0

У меня не крашилась, но был огромный кариес с текстурами или моделями.

Ответить
–1

Вангую горячие дискуссии между адептами DX 11 / D12 и продолжение вчерашних дискуссий о процессорах Амудэ / Энвидиа)

Ответить
8

Призываю свидетелей DX10 Win XP в тред.

Ответить
0

DX10 на win xp не доступен.

Ответить
2

Призываю свидетелей DX9 Win XP в тред.

Ответить
0

Я здесь)

Ответить
1

9.0 или 9.0с ?!

Ответить
0

Хмммммм.................. Пожалуй всё таки 9.0c

Ответить
2

Но с помощью старого дедовского способа...

Ответить
1

сразу видно, не застал эпоху.

Ответить
0

Но-но , у меня на домашнем пк даже windows2000 стоял, так что все я застал.

Ответить
1

Я в статистике не очень силен, но разве можно делать такие выводы на основе одного прогона теста?)

Ответить
0

4930K

DDR3 с частотой 2133 МГц

Привет из 2013

Ответить
1

Не, ну я конечно до прошлого года на 2500k сидел, и тоже было норм, но для чистоты эксперимента железо должно быть поновее и с мейнстрим-платформы.

Ответить
0

Согласен, могли бы для демонстрации что то посвежее взять

Ответить
0

Кстати, в ДМС 5 нагрузка на цпу в Dx12 тоже меньше.

Ответить
0

Одна из фич дх12 оптимизация draw calls что в итоге сделает нагрузку на проц меньше везде практически. Но не только в нее все упирается.

Ответить
0

Да, не забываем, что еще многое упирается в пох**зм разрабов и 12 дх по факту дает хоть что то в паре игр, что печально(

Ответить
0

Вот только об этом подумал. С игрой трудности есть, хотя по системкам вроде вполне подходит.

Ответить
0

Там как раз майки часть dx 12 под win7 выкатила) Очень забавно, учитывая, что через год они прекращают поддержку этой ОС.

Ответить
0

Ну люди привыкнут к производительности за год, а потом с прекращением поддержки отрубят и DX12 и всем можно сказать придется переходить на 10 Винду

Ответить
0

Если бы у каждого тайтла переход на dx12 сопровождался ростом fps. Хотя, тенденция сейчас крайне положительная, как минимум по фреймтайму, на более новом api все лучше. Но и без dx12, без поддержки, придется переходить... Как минимум на 8.1, или не посещать сеть)

Ответить
0

На 8.1 переходить зашквар, лучше на 10 сходу переходить и не гемороиться

Ответить
0

Только для варкрафта)

Ответить
0

"Использовать могут все желающие разработчики".

Ответить
0

Хасвел тащит

Ответить
0

DDR3 или всё же DDR4? 0o

Ответить
0

2080Ti быстрее в D3D12 на 4930К?

Ответить
0

Сильнее всего преимущество старшего API

Так наоборот же, младшего. В плане, новее он.

Ответить
0

А на Pro завезут "прирост" хотя бы до 60 fps?

Ответить
0

Сильнее всего преимущество старшего API раскрывается в тяжелых игровых сценах.

По логике старшее апи это dx11.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления