Этот материал был удалён по просьбе автора.
И как только с такими новостями и проводимой политикой, твич в лидерах.
С его последними изменениями - ненадолго. Тут самое время для Microsoft вложиться в продвижение своего Миксера.
Потому что когда включать рекламу или не включать вообще- выбор самого стримера, и доход с неё идет за каждый ролик с каждого человека онлайн, а не с обстрактной монетизации как с ютуба.
И как только с такими новостями и проводимой политикой, твич в лидерах.
С его последними изменениями - ненадолго. Тут самое время для Microsoft вложиться в продвижение своего Миксера.
Потому что когда включать рекламу или не включать вообще- выбор самого стримера, и доход с неё идет за каждый ролик с каждого человека онлайн, а не с обстрактной монетизации как с ютуба.