При этом забываются два фундаментальных факта. Во-первых, DS1 тоже с самого начала активно заваливала игрока врагами: взять хотя бы Undead Burg, где сразу после первого костра они охотно атакуют со всех сторон и вдобавок кидаются издалека огненными бомбами, или Undead Parish, где на пути к гаргульям обязательно нужно пройти через комнату, буквально кишащую готовыми наброситься всей толпой оборванцами. И точно так же, как в DS2, есть две опции: аккуратно выманивать по одному и разбираться в режиме дуэли или же, наоборот, не закреплять прицел на ком-либо, а грамотно пользоваться маневрированием, широкими замахами, ударами по площади - короче говоря, оттачивать собственные навыки. Пожалуй, лишь в скачиваемых дополнениях вторая часть несколько перегибает палку с количеством и опасностью врагов, но в то же время дизайн уровней (в особенности - внутри Brume Tower) очень явно подталкивает к кооперативному прохождению, поэтому и здесь я бы не спешил с выводами. Правда, мне самому “повезло” проходить эти фрагменты как раз во время массовых блокировок и “упавшей” PSN, поэтому я бы соврал, если бы сказал, что остался в большом восторге...
Не, ну это бан
Получается автору не понравилось то что его не водят за ручку по локациям и позади не стоит человек, который говорит "Ты туда не ходи — ты сюда ходи" ?
То же самое хотел после прочтения написать) Много ли сейчас игр с таким уровнем дизайна и наполнения, которые дают тебе возможность лично прощупать мир и создать своё приключение? Для меня это, наоборот, преимуществом кажется. А вторая и, особенно, третья часть в этом плане потеряли эту атмосферу приключения путника, попавшего в незнакомый мир, который в герое в общем-то и не нуждается.
в метроидвания где не показали куда идти - худшая часть (с) эксди
а меня сейчас вообще закидают тапками! слушайте!
я считаю, что худшая часть соулс-серии - Бладборн.
по сравнению с ДС (та же первая часть), в нем очень мало всего. оружий без ДЛС - кот наплакал, одежда почти ничего не меняет (брони как таковой нет, и любые лохмотья просто увеличивают резист к чему-нибудь). всю игру можно пробежать с дефолтной стартовой одеждой - остальная найденная "броня" не будет лучше, она будет просто другой. в игре будет пара случаев, где тебе будет удобно сменить броню на другую, где есть резист, но через пять минут можно снова менять её на стартовую.
отклонение от костров вообще ужасная идея. фляги с кровью ты восстанавливаешь от убийства врагов, при этом игра вынуждает тебя фармить этих самых врагов, если ты умер от босса раз 5-6 подряд (ну, хилки-то закончились). их можно купить в магазине, но не тут-то было - если ты умер от босса, то и душ у тебя, по логике, тоже нет.
тем не менее, я все равно люблю Бладборн за его атмосферу. но в моем личном топе ему далеко до серии ДС.
Согласен с тем что система хилок, в BB ужасна. В DS после смерти ты всегда готов идти и траить босса опять-весь эстус пополняется. Тут же, приходится идти и фармить несчастных мобов по 10 кругов. И дело даже не в том что часто умираешь-просто можешь бегать, исследовать мир, и натыкаясь на всякие сюрпризы от игры, тратить все, и приходить к боссу полупустым. Во всем другом игра просто шедевр. Про броню-у меня вообще ощущение, что она в BB (по мне так и в DS кроме сета Хавела) это чистый фешн. Я не особо замечал что бы резисты, прям облегчали битву с тем или иным врагом. Не вижу в этом ничего плохого :3
Ещё халявный вампирик сильно в казуал игру тянет