Получается автору не понравилось то что его не водят за ручку по локациям и позади не стоит человек, который говорит "Ты туда не ходи — ты сюда ходи" ?
То же самое хотел после прочтения написать) Много ли сейчас игр с таким уровнем дизайна и наполнения, которые дают тебе возможность лично прощупать мир и создать своё приключение? Для меня это, наоборот, преимуществом кажется. А вторая и, особенно, третья часть в этом плане потеряли эту атмосферу приключения путника, попавшего в незнакомый мир, который в герое в общем-то и не нуждается.
Получается автору не понравилось то что его не водят за ручку по локациям и позади не стоит человек, который говорит "Ты туда не ходи — ты сюда ходи" ?
То же самое хотел после прочтения написать) Много ли сейчас игр с таким уровнем дизайна и наполнения, которые дают тебе возможность лично прощупать мир и создать своё приключение? Для меня это, наоборот, преимуществом кажется. А вторая и, особенно, третья часть в этом плане потеряли эту атмосферу приключения путника, попавшего в незнакомый мир, который в герое в общем-то и не нуждается.
в метроидвания где не показали куда идти - худшая часть (с) эксди