Проблема автора в том, что он прошел все игры линейки за один год, не в порядке выхода. Надо было наоборот. Начинать с PS3, ждать по несколько лет, получить DS1, пройти кучу раз, пофантазировать, по-представлять, что было бы по ЛОРу дальше, дождаться аддона, потом DS2, дождаться двух аддонов, которые круче самой игры, потом пройти переиздание через сколько там лет? Потом повторить с Бладборном и DS3. проблема в том, что каждая игра хороша своим дизайном и механикой для своего времени. В тех же Демонах, на данный момент, очень вязкая и медленная боевка, одноэтапные боссы, враги из которых выросли враги всей линейки. Хоть она и хороша, она морально устарела по многим параметрам. Но, одновременно, по многим параметрам, осталась непревзойденной.
Ну как бы сама суть разбора в том, чтобы не замыливать себе глаза историческими подробностями и персональными внеигровыми переживаниями - а оценить линейку трезво, на равных условиях.
Проблема автора в том, что он прошел все игры линейки за один год, не в порядке выхода. Надо было наоборот. Начинать с PS3, ждать по несколько лет, получить DS1, пройти кучу раз, пофантазировать, по-представлять, что было бы по ЛОРу дальше, дождаться аддона, потом DS2, дождаться двух аддонов, которые круче самой игры, потом пройти переиздание через сколько там лет? Потом повторить с Бладборном и DS3. проблема в том, что каждая игра хороша своим дизайном и механикой для своего времени. В тех же Демонах, на данный момент, очень вязкая и медленная боевка, одноэтапные боссы, враги из которых выросли враги всей линейки. Хоть она и хороша, она морально устарела по многим параметрам. Но, одновременно, по многим параметрам, осталась непревзойденной.
Так я специально оговорился, что вряд ли проблема в порядке прохождение. Демоны же мне понравились :)
Ну как бы сама суть разбора в том, чтобы не замыливать себе глаза историческими подробностями и персональными внеигровыми переживаниями - а оценить линейку трезво, на равных условиях.