Мне вот одно интересно, почему от каждой презенташки Unity отвал башки, при этом нет ни одного примера игры на нем в котором была бы сопоставима хотя бы уровню графонистых игр на Unreal визуальная часть.
У Unity, в отличии от Unreal, долгое время целевой аудиторией были мобильные игры и инди-разработчики (именно в таком порядке), оттого и такая картина. Не припомню ни одной AAA игры на Unity. Разве что будущий System Shock 3.
Разработчики, художники, бюджет, очевидно же. Кроме того unity позиционируется и используется как мультиплатформенный движок и часто используется для мобилок в первую очередь - соответсвенно графика приводится к наименьшему знаменателю среди платформ.
Так в прошлом поколении консолей были претензии к UE3 из-за того что все игры на нем серо-коричневые, несмотря на то что к движку это очевидно никакого отношения не имеет (тот же Mirrors Edge сделан на том же движке, для примера) - просто была такая мода.
Мне вот одно интересно, почему от каждой презенташки Unity отвал башки, при этом нет ни одного примера игры на нем в котором была бы сопоставима хотя бы уровню графонистых игр на Unreal визуальная часть.
У Unity, в отличии от Unreal, долгое время целевой аудиторией были мобильные игры и инди-разработчики (именно в таком порядке), оттого и такая картина. Не припомню ни одной AAA игры на Unity. Разве что будущий System Shock 3.
Разработчики, художники, бюджет, очевидно же.
Кроме того unity позиционируется и используется как мультиплатформенный движок и часто используется для мобилок в первую очередь - соответсвенно графика приводится к наименьшему знаменателю среди платформ.
Так в прошлом поколении консолей были претензии к UE3 из-за того что все игры на нем серо-коричневые, несмотря на то что к движку это очевидно никакого отношения не имеет (тот же Mirrors Edge сделан на том же движке, для примера) - просто была такая мода.
Комментарий недоступен
инструментарий говно, хотя есть прогресс