А че минусуете, чел правильно сказал. ААА уровень требует очень хорошей оптимизации , самые последние технологии и с запасом на пять лет. Глупо думать что команда анрила и юнити могут тянуть это, так как у них двжки под разные жанры и то что более универсально, всегда будет проигрывать тому что более специализированно.
Unity намного проще в освоении. С блюпринтами в UE делать нечего, максимум демку собрать. Иначе на релизе багов будет немеренно. Если уж и изучать UE, то со знанием C++, а с нуля это лет 5 только до мидла.
Не имеет значения. Если инди, то обоих хватит с головой. Если ААА, то у обоих упретесь в потолок.
А че минусуете, чел правильно сказал. ААА уровень требует очень хорошей оптимизации , самые последние технологии и с запасом на пять лет. Глупо думать что команда анрила и юнити могут тянуть это, так как у них двжки под разные жанры и то что более универсально, всегда будет проигрывать тому что более специализированно.
Про инди , хватит с головой, это тоже верно.
Unity намного проще в освоении.
С блюпринтами в UE делать нечего, максимум демку собрать. Иначе на релизе багов будет немеренно. Если уж и изучать UE, то со знанием C++, а с нуля это лет 5 только до мидла.
сразу видну что не работали нормально не с одним не с другим
Иначе на релизе багов будет немеренно
Шедеврально! Сразу видно знатока.
Если не знаком с core-фичами движков, то отталкивайся от языка: С++ или C#
Godot