«Приятно сменить обстановку»: Sekiro стала самой высокооценённой игрой от Activision в этом поколении

Не отстаёт от других тайтлов FromSoftware.

21 марта спал запрет на публикацию обзоров Sekiro: Shadows Die Twice. На момент написания заметки средний балл на Metacritic составил 90 баллов для PlayStation 4 — на основании десяти рецензий. Это на уровне всех последних игр от FromSoftware: у Bloodborne было 92 балла, в то время как у Dark Souls III — 89 (для PS4). К тому же, это самый большой результат для издателя Activision на нынешнем поколении консолей.

«Приятно сменить обстановку»: Sekiro стала самой высокооценённой игрой от Activision в этом поколении

В первую очередь критики отмечают, что Sekiro — самая «сюжетная» игра от студии. Повествование сразу даёт понять, кто такой главный герой, какова его цель и мотивация.

История Sekiro основана на связных деталях, и с самого начала известно, как я к ней причастен. Я пытаюсь исправить ошибки своего прошлого и, будучи телохранителем, выполняю свою клятву. [...]

Здесь есть плохие парни, монстры, персонажи, которые рассказывают о себе своими словами и действиями. Sekiro куда доступнее с точки зрения нарратива, чем её soulsborne-предшественники. Это приятно видеть.

Дэйв Тэтч и Джефри Паркин, авторы Polygon

В Sekiro чувствуются корни Dark Souls, однако она куда чаще прощает ошибки игрока.

Все прошлые персонажи soulsborne-игры были постоянно прикованы к земле, в то время как дизайн уровней Sekiro позволяет перемещаться вертикально. Благодаря прыжкам и крюку-кошке почти не возникало ситуаций, когда меня загоняли в угол и убивали в каком-то тёмном склепе. Если у меня возникали проблемы, то выход находился всегда — приходилось думать как ниндзя, а не как рыцарь.

Брэндин Тайрелл, автор IGN

Поэтому многие журналисты восприняли Sekiro как новый опыт — особенно после предыдущих игр FromSoftware. Да, она куда менее комплексная и вариативная, но от того лишь выигрывает.

Sekiro не настолько сильно насыщенна переменными — в отличие от серии Souls. Здесь почти нет кастомизации характеристик, за исключением улучшения здоровья и силы атаки, но я не чувствую, что игра от того менее интересная. Приятно сменить обстановку после четырёх частей, в которых только и приходилось копить угли и размахивать мечами.

Эдвин Эванс-Тирвелл, автор Eurogamer
«Приятно сменить обстановку»: Sekiro стала самой высокооценённой игрой от Activision в этом поколении

Выход Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PS4, Xbox One и ПК.

9999
85 комментариев

Да забирайте уже эти бумажки

65
Ответить
42
Ответить

Я называю их "Конфетти".

3
Ответить

самая высокооцененная игра от Activision на самом деле не от Activision, класс

(для тех кто не в курсе, они им просто помогают издаваться вне Японии, к разработке отношения не имеют)

36
Ответить

Вот только сама активижн и не разрабатывает, она только издает лол

34
Ответить

И вот тут ты неправ. FromSoftware изначально работала над концептом вместе с Activision и отсылала ей почти каждую неделю билд, чтобы принять советы для адаптации игры под более широкую аудиторию. Сам Фромы об этом совсем недавно рассказывали


https://dtf.ru/gameindustry/38064

20
Ответить

Вроде права на Тенчу у активижн и игра изначально была частью серии.

5
Ответить