FromSoftware рассказала, как издателем Sekiro стала Activision

«Они проявили наибольший интерес к идее нашей игры».

FromSoftware рассказала, как издателем Sekiro стала Activision

Издатель в лице Activision стал одним из главных сюрпризов, когда FromSoftware анонсировала Sekiro: Shadows Die Twice на E3 2018. В последний раз студия работала с американской компанией в 2009 году, выпуская Ninja Blade вместе с Microsoft, после этого сотрудничая только с японскими коллегами из Sony, Capcom и Bandai Namco.

По словам менеджера по маркетингу в FromSoftware Ясухиро Китао, партнёрство было интересно обеим сторонам. Activision, которая больше других издательств была заинтересована в идее Sekiro, хотела расширить своё портфолио, состоящее в основном из шутеров и платформеров, а японской студии был нужен свежий взгляд на её игры.

При этом о совместной работе компании договорились ещё до того, как FromSoftware определилась с направлением следующей игры.

Миядзаки был заинтересован в японском сеттинге — больше всего его привлекал период Сэнгоку. Поэтому FromSoftware решила, что серия Tenchu подойдёт под эту задумку.

Мишель Фонсека, директор по маркетингу в Activision

Серия Tenchu знакома как Activision, так и самой FromSoftware. Первая в своё время издавала игры франшизы, а вторая забрала права на неё в 2004 году, выпустив в 2008-м часть с подзаголовком Shadow Assault.

Sekiro изначально должна была стать своеобразным перезапуском Tenchu, однако со временем студия и издатель поняли, что на игру лучше не вешать ярлык франшизы, чтобы не ограничивать себя.

Само сотрудничество оказалось довольно тесным — по словам FromSoftware, студия отсылает Activision актуальные билды Sekiro каждую неделю, чтобы та провела тестирование и контроль качества, собирая отзывы и давая советы о том, как привлечь новых игроков.

Activision предложила нам помощь там, где нам не хватало экспертизы, вроде тестирований, и собирала для нас отзывы о «юзабилити» и прочих подобных вещах. Предлагаемые ею идеи дали нам дополнительный стимул.

Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу в FromSoftware

При этом Activision старается учитывать, за что игроки любят тайтлы FromSoftware. По этой причине, например, издательство не собирается раскрывать слишком много в маркетинговых материалах, тем самым сохраняя чувство тайны, присущее предыдущим проектам студии.

Activision дала нам полный креативный контроль над проектом. Всё то, что вы увидите после стартового экрана, находится в юрисдикции FromSoftware.

Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу в FromSoftware

Sekiro многим отличается от игр серии Souls — ранее FromSoftware рассказала изданию Game Informer, как будет построена подача сюжета, как изменились схватки с боссами, и чего ждать от саундтрека.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта.

7.6K7.6K открытий
62 комментария

Кладу попкорн и читаю комментарии о том, что активижн злые жадные твари

Ответить

Активижин герои, которые защитили фромов от того, чтобы наступить в галенкина.

Ответить

А разве это не так? Вон в Black Ops смайлик за доллар продают.

Ответить

Подождите, я с вами

Ответить

Так говорите, как будто без активижн не было бы этой игры и фромы - бедные ак платинум с их второй байонетой

Ответить

Сначала пишут что Активижн просто было интересно расширить портфолио, а абзацем ниже что изначально игра должна была выйти как перезапуск Тенчу, права на которую, внезапно, принадлежат Активижину. Выглядит так, что Фромы пришли к Активижну за правами на Тенчу, а уже позже игра поменяла концепт

Ответить

Фромы владеют франшизой тенчу, активижн просто раньше издавала эту игру, как и сами фромы. Это не их игра, разработчик давно потерял права на игру

Ответить