Игры Антон Самитов
3 744

Музыка кровавых сражений и древней красоты: создание саундтрека Sekiro

В игре больше «живых» инструментов, чем в предыдущих работах FromSoftware.

В закладки
Аудио

Журнал Game Informer взял интервью с композитором Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), которая рассказала о работе над музыкой к Sekiro: Shadows Die Twice.

По словам Китамуры, создание саундтрека почти всегда начинается с основных тем и идей, которые задаёт геймдиректор Хидетака Миядзаки.

На этот раз музыкантам нужно было как можно меньше обращаться к западным источникам вдохновения и отойти от фэнтезийного и готического стиля композиций в Dark Souls и Bloodborne.

Авторы во многом вдохновлялись периодом Сэнгоку, в который разворачивается действие игры. И попытались смешивать в музыке противоположные по настроению мотивы.

Это был тяжёлый период для страны, время кровавых конфликтов. Поэтому мы старались придать каждому треку ощущение беспорядка, исступления. […]

Мы размышляли о войне, о сражениях. Причём не о таких, где сражаются доблестные рыцари в блестящих доспехах, а о жутких битвах, пропитанных грязью и кровью. Ведь это было время упадка и отчаяния.

Но вместе с тем мы исследовали темы древней красоты. В музыке появились мотивы традиции и религии.

Юка Китамура
композитор

По сравнению с другими играми студии, в записи саундтрека Sekiro использовали намного больше «живых» инструментов, в том числе японскую флейту синобуэ. Сама Китамура записала несколько вокальных партий, а также играла на скрипке и виолончели.

По словам девушки, работа над очередной музыкой для неё обычно начинается с одного звука, который становится «основой» для полноценной композиции.

В случае с Sekiro «хребтом» для многих треков послужил большой японский барабан — на нём исполнялась большая часть басовых партий.

Над музыкой к грядущей игре работали не только сотрудники FromSoftware но и некий композитор, имя которого пока что не раскрывают. Как отметила Китамура, это помогает каждому как можно лучше воплотить в жизнь собственные идеи.

У других композиторов чаще всего есть собственный взгляд на то, как должна звучать музыка в той или иной игре.

Они помогают найти некий новый подход и подтолкнуть всех нас к работе. Например, придумать другую мелодию, другую басовую партию или ритм.

Юка Китамура
композитор

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 22 марта.

#sekiro

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 40, "likes": 65, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 37384, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Jan 2019 22:04:10 +0300" }
{ "id": 37384, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37384\/get","add":"\/comments\/37384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Обожаю саундтрек во всех частях souls (кроме второй), поэтому уверен , что и здесь буду наслаждаться музыкой.

Ответить
6

Во второй части очень много достойных треков. Причем одни из самых запоминающихся композиций двойки - Executioner’s Chariot и Sir Alonne - как раз за авторством Юки Китамуры.

Ответить
0

Просто к сожалению они мне почти не запомнились, кроме саунда маджулы конечно.

Ответить
3

Во второй тоже крутой саундтрек, одни только Majula и Fire Keepers чего стоят

Ответить
0

В двойке есть хорошие траки, примерно как и в первой. Вот в тройке поменьше

Ответить
11

Так приятно читать новости и информацию про игры на сайте про игры, вы не поверите :)

Ответить
6

Эта девушка знает, как зацепить струны души законченного интроверта, повёрнутого на фэнтези. Одна из тысячи причин, по которой Секиро будет великолепным.

Ответить
0

Очень жду, манит вся эта самурайская тема, из соулс лайков прошёл только Дарксайдерс 3, а в сам дс не играл

Ответить
5

чувак, дарксайдерс 3 это не соулслайк

Ответить
2

Дарксайдерс - это серия метроидваний, которая заимствует из разных игр с каждой итерацией.
Дарксайдерс 1 - Зельда.
Дарксайдерс 2 - Диабло (эти сотни бесполезного одинакового лута).
Дарксайдерс 3 - таки Дарк Соулс (скопирована боёвка плюс механика душ).

И чтобы не отвечать на два комментария, первый Дарксайдерс вышел раньше Дарк Соулс, но позже Демонс Соулс.

Ответить
0

Специально не писал что первый дсайдерс вышла позже демонов, потому что очевидно что на момент выхода демонов с них тогда еще никто не стремился копипиздить как произошло позже с дарк соулсами

Ответить
0

Хз, мне потерей душ, бэктрекингом с переходами в другие локации, повышенной сложностью мобов и боссов по сравнению с предыдущими частями напомнил именно что соулс

Ответить
0

начнем с того, что первый дарк сайдерс вышел раньше первой дарки
То что в ДаркСайдерс 3 уже что-то брали из соулсов логично, у них щас все берут
Но тем не менее это никак не соулслайк

Ответить
0

Ну я не хочу спорить на эту тему, если честно, у меня при прохождении Дарксайдерс 3 всё время было ощущение соулслайка

Ответить
2

Какое такое у тебя может быть ощущение если в серию Соулс/Борн ты не играл ? Прекращай .

Ответить
0

Я уже написал выше, из-за чего у меня ощущение соулслайка

Ответить
0

Я прочитал и понял что ты не знаешь что такое "соулсборн" . Поэтому так и написал.

Ответить
0

Ну для меня этого было достаточно, чтобы ощущать соулслайк

Ответить
0

Это как судить о сексе по порнофильмам .

Ответить
0

Ненавижу аналогии, если честно

Ответить
1

да я не собираюсь спорить, просто странно как такое могло быть если ты не играл в сам дс

Ответить
0

Ну по ютубу немного смотрел про второй, третий дс и в Дарксайдерс 3 много похожих моментов есть в геймплейном плане

Ответить
0

а зря, поиграй в 1 и 2 части
заодно увидишь разницу

Ответить
0

Да чёт мне не по нраву все эти серые локации в дс, да и сам сеттинг и боёвка, вот Секиро другое дело

Ответить
0

Если Крэш соулслайк то дарксайдерс тем более

Ответить
2

Чувак, посмотри, что такое "Метроидвании" и термин соулслайк сам собой отпадет

Ответить
1

Соулслайк -- это в первую очередь про боевую систему с менеджментом стамины, уклонениями и построенной на заучивании мувсетов врага.
Это может быть метроидванией (как дарк соулс), так и не быть.

Ответить
0

когда люди считают Дарк Соулс новатором за "боевую систему с менеджментом стамины, уклонениями и построенной на заучивании мувсетов врага", где то очень грустит Блейд оф Даркнесс, ну а вообще, соулслайк не метроидванией быть не может, ведь дс сам - метроидвания. Это именно что сочетание тайминговой боевки со стаминой и метроидвании.

Ответить
1

Стрельбу от первого лица тоже не в думе придумали, но фпсы долго называли "Doom clone"

Ответить
0

так ведь уже не называют

Ответить
0

Но название для жанра уёбищное в любом случае.

Ответить
1

Немного не в тему, но как называется такой жанр (то бишь куда искать) ? Именно где вокальный хори под боевую тематику

Ответить
1

Я ее обожаю!
Слушаю саундтреки как музыку довольно часто. Пусть и в Секиро не подведёт)

Ответить
0

Юка Китамура — няшка и моя вайфу со времён Bloodborne

Ответить
0

Китамура и компания: *записали живых музыкантов с живыми хоровыми исполнителями на деньги сони для Bloodborne*

dtf: *молчит*

Китамура: "Мы записали в нашей тесной студии японскую флейту"

dtf: "В игре больше «живых» инструментов, чем в предыдущих работах FromSoftware!"

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления