Google Stadia и мобильные игры

Google Stadia и мобильные игры

Самая смешная претензия к Google по этому поводу от игровых СМИ это где Google возьмет столько игр? У похожего сервиса GeForce Now есть партнерство со Steam. У будущего сервиса Microsoft есть Xbox. Что есть у Google?

Отвечаем. У Google есть самая большая база игр в мире. Первая с большим отрывом по загрузкам, а по прибыли превышающая, например, весь рынок PC или консольных игр целиком. Это, конечно, Google Play.

Сама структура потребления игр изменится. По подписке за небольшую цену можно будет играть практически в любую игру на выбор. Начинать игру на телевизоре и продолжать на планшете, представляющем собой только большой экран с модулем выхода в сеть. Мобильные и PC игры будут соревноваться на одном поле, и здесь преимущество будет у мобильных игр потому что они уже давно существуют в многоканальной модели по доставке игр и free to play по монетизации.

Обозреватель TechCrunch не верит в это.

“Игры на телефонах это просто тайм-киллеры с аддиктивными короткими сессиями. Консольные игры сделаны для долгих игровых сессий и тех, кто ценит в игре качество”

Google Stadia не потеряет от того, что в его библиотеке будет мало игр с фотореалистичной картинкой и затяжными сессиями. Скорее всего массовый геймер будет считать что игры это много разнообразного игрового опыта получаемого короткими сессиями.

Google Stadia запускается в 2019 году. Игр консольного качества там будет мало и скорее это приведет к тому, что аудитория мобильных игр значительно расширится.

33
14 комментариев

п. 2 несовместим с короткими сессиями. А мобильный гейминг и нужен, в основном, для заполнения 5-минутных окон.

2
Ответить

Мобильные игры уже сейчас становятся более нарративными. Там уже все это есть.

Ответить

Стримить игры для мобильных на мобилки через Stadia, вместо того чтобы просто играть на мобилке?

1
Ответить

Мобильные игры уже давно живут в многоканальном мире. Им и приспосабливаться не придется

1
Ответить

В этом есть логика, на мобилках играют люди с расфокусировкой внимания. Пока они скачивают игру им уже становится не до нее. А так нажал играть и ты моментально в игре. Но проблема в том что все игры ф2п за них не надо платить. А за стримминг надо. Так что идея мертвая.

Ответить

Редактор текстов в DTF очень хитрый. Не пытайся его обмануть.

Здесь он хирургически точно вырезал пассаж о том, как будут меняться мобильные игры в мире игр как стриминга

Но и мобильные игры будут меняться в новой парадигме

1. Красивая графика и wow эффекты будут обязательны для хорошей игры. Нужно будет тестировать как игра смотрится на телевизоре.

2. Если игры становятся нетфликсом и ютубом, то нужно будет тщательно продумывать нарратив игры. Новые дополнения для игры будут прежде всего развитием нарративной составляющей. Новые эпизоды, персонажи, локации.

3. Еще более простое управление. В идеале в игру должно быть удобно играть с пультом от телевизора и геймпадом. Даже в тайм-менеджмент симулятор.

Ответить

Мобильные и PC игры будут соревноваться на одном поле, и здесь преимущество будет у мобильных игр потому что они уже давно существуют в многоканальной модели по доставке игр и free to play по монетизации.

В случае подписочной системы преимуществ не будет. Да и в мобилки основная масса играет исключительно потому, что для того, чтоб играть на чем то другом нужно купить необязательный (в отличие от мобилки в современном мире) девайс, что стоит примерно как это самая мобилка, да и игры к нему докупать надо.

Ответить