Google Stadia и мобильные игры

Google Stadia и мобильные игры

Самая смешная претензия к Google по этому поводу от игровых СМИ это где Google возьмет столько игр? У похожего сервиса GeForce Now есть партнерство со Steam. У будущего сервиса Microsoft есть Xbox. Что есть у Google?

Отвечаем. У Google есть самая большая база игр в мире. Первая с большим отрывом по загрузкам, а по прибыли превышающая, например, весь рынок PC или консольных игр целиком. Это, конечно, Google Play.

Сама структура потребления игр изменится. По подписке за небольшую цену можно будет играть практически в любую игру на выбор. Начинать игру на телевизоре и продолжать на планшете, представляющем собой только большой экран с модулем выхода в сеть. Мобильные и PC игры будут соревноваться на одном поле, и здесь преимущество будет у мобильных игр потому что они уже давно существуют в многоканальной модели по доставке игр и free to play по монетизации.

Обозреватель TechCrunch не верит в это.

“Игры на телефонах это просто тайм-киллеры с аддиктивными короткими сессиями. Консольные игры сделаны для долгих игровых сессий и тех, кто ценит в игре качество”

Google Stadia не потеряет от того, что в его библиотеке будет мало игр с фотореалистичной картинкой и затяжными сессиями. Скорее всего массовый геймер будет считать что игры это много разнообразного игрового опыта получаемого короткими сессиями.

Google Stadia запускается в 2019 году. Игр консольного качества там будет мало и скорее это приведет к тому, что аудитория мобильных игр значительно расширится.

1.2K1.2K открытий
14 комментариев

п. 2 несовместим с короткими сессиями. А мобильный гейминг и нужен, в основном, для заполнения 5-минутных окон.

Ответить

Мобильные игры уже сейчас становятся более нарративными. Там уже все это есть.

Ответить

Стримить игры для мобильных на мобилки через Stadia, вместо того чтобы просто играть на мобилке?

Ответить

Мобильные игры уже давно живут в многоканальном мире. Им и приспосабливаться не придется

Ответить

В этом есть логика, на мобилках играют люди с расфокусировкой внимания. Пока они скачивают игру им уже становится не до нее. А так нажал играть и ты моментально в игре. Но проблема в том что все игры ф2п за них не надо платить. А за стримминг надо. Так что идея мертвая.

Ответить

Редактор текстов в DTF очень хитрый. Не пытайся его обмануть.

Здесь он хирургически точно вырезал пассаж о том, как будут меняться мобильные игры в мире игр как стриминга

Но и мобильные игры будут меняться в новой парадигме

1. Красивая графика и wow эффекты будут обязательны для хорошей игры. Нужно будет тестировать как игра смотрится на телевизоре.

2. Если игры становятся нетфликсом и ютубом, то нужно будет тщательно продумывать нарратив игры. Новые дополнения для игры будут прежде всего развитием нарративной составляющей. Новые эпизоды, персонажи, локации.

3. Еще более простое управление. В идеале в игру должно быть удобно играть с пультом от телевизора и геймпадом. Даже в тайм-менеджмент симулятор.

Ответить

Мобильные и PC игры будут соревноваться на одном поле, и здесь преимущество будет у мобильных игр потому что они уже давно существуют в многоканальной модели по доставке игр и free to play по монетизации.

В случае подписочной системы преимуществ не будет. Да и в мобилки основная масса играет исключительно потому, что для того, чтоб играть на чем то другом нужно купить необязательный (в отличие от мобилки в современном мире) девайс, что стоит примерно как это самая мобилка, да и игры к нему докупать надо.

Ответить