Заканчивал ремонт, начало августа, было принято решение переезжать в конце месяца и переходить к этапу закупки оставшейся мебели. На я.маркете нашел диван, оплатил и радостно ждал доставку на выходных, в роли доставщика выступал яндекс.

з.ы внес правки по датам, она была не две недели, не много меньше. Осадок подпортил впечатление и показалос…

3
1
А ведь это еще малая часть того, с чем сталкивается сотрудник поддержки

Проработав какое-то время в поддержке известного сервиса, могу сказать, что подобные клиенты, встающие в позу «мне все должны, я не буду способствовать решению моей проблемы» - ежедневная рутина.

71
8
7
1
1
1
Буквально вчера тут был пост от такого "клиента" с дикими воплями и возмущениями. Ему говорят "я не могу открыть ваш скриншот", а он кричит "хватит притворяться!"

была уставшая после работы, так что пожаловалась дома только мне, не стала никаких звёзд ставить, отзывов писать и тд.

зато весь следующий день ей названивали из Яндекса с вопросами "мы очень сожалеем и во всем разберёмся, а часто ли вы ведёте себя в такси агрессивно и неадекватно?"

7
5
1